Двухколёсная машина на водородном топливе — Naked Science

Двухколёсная машина на водородном топливе

ozone4

Новый концепт-кар Peugeot, получивший название Ozone, должен изменить представление о транспортных средствах. Машина работает на водородных топливных элементах и выглядит футуристично во всех возможных ракурсах. Несмотря на продуманную техническую сторону, может быть не очень комфортно и непривычно находиться в салоне такого транспортного средства. Сидения расположены между двумя огромными колёсами, которые соединены с отдельными моторами. Каждый двигатель работает на водородном топливе. Дизайн выглядит так, как будто машина пришла к нам из мира фантазий. Полупрозрачные стёкла и управление с помощью джойстика придают Ozone запоминающийся вид. Огромные стеклянные двери идеально подходят к симметричному металлическому корпусу. Без сомнений, это один из лучших концептов.

Peugeot Ozone

Возможно, это открытие заставит ученых пересмотреть некоторые из общепринятых воззрений на процессы космической эволюции.