Япония спустила на воду субмарину c литий-ионными аккумуляторами — Naked Science
07.11.2019
Илья Ведмеденко
5

Япония спустила на воду субмарину c литий-ионными аккумуляторами

Японцы спустили на воду 12-ю субмарину типа Soryu. Она получила инновационные литий-ионные аккумуляторные батареи.

Субмарина Toryu
Субмарина Toryu / ©KHI

Японская Kawasaki Heavy Industries (KHI) спустила на воду Toryu — вторую дизель-электрическую подводную лодку класса Soryu для Сил самообороны Японии, оснащенную литий-ионными аккумуляторными батареями.

Эта инновация позволит отказаться от использования обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а также воздухонезависимого двигателя Стирлинга.

Выбранная концепция позволит субмарине Toryu находиться под водой продолжительное время и при этом двигаться на высокой скорости. В качестве недостатка применения литий-ионных батарей называют их высокую стоимость.

Субмарина Toryu стала второй лодкой типа Soryu, оснащенной литий-ионными батареями, — ранее их уже применили на субмарине Oryu. Последнюю, согласно ранее озвученным планам, намерены ввести в состав флота в 2020 году.

В июне Япония представила облик перспективной субмарины будущего.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
31 июля
Илья Ведмеденко

Таким образом, астронавтов с высокой вероятностью на поверхность спутника Земли доставит модернизированный Starship.

31 июля
КНЦ РАН

Специалисты из Кольского научного центра придумали способ предсказания свойств рудных минералов по химическому составу горных пород, что облегчает задачу определения их минерального состава.

30 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили, что долгосрочное воздействие загрязненного воздуха влияет на риск развития хронического риносинусита у людей, не страдающих аллергией.

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

28 июля
Мария Азарова

Член Северо-Западной организации Федерации космонавтики России Александр Хохлов рассказал о проблемах, сопровождающих модуль «Наука» на пути к МКС, и объяснил, почему на долгожданную стыковку будет всего одна попытка.

26 июля
Илья Ведмеденко

Египтяне провели учения, на которых французский истребитель Rafale одолел российский Су-35. Оба самолета принадлежат к четвертому поколению.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

-
0
+
Ну так японские аккумуляторы понадежнее российских будут. А вообще фишка японских субмарин типа "Сорю" - воздухонезависимая двигательная установка на основе двигателей типа Стрилинг. Попытка создать аналогичную установку в России для неатомных подлодок пр.677 "Лада" закончились полным фиаско.
    07.11.2019
    -
    0
    +
    Фишка очень не новая (еще 60-х годов прошлого века) И так же как с бул-папами "существует тенденция возвращения к традиционной (дизель-электрической) схеме" В силу врожденных недостатков такой установки - невысокая дальность и необходимость хранить на борту запас жидкого кислорода\водорода. Но наши не теряют надежды наступить на чужие грабли и делают проект П-750Б
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Ну все таки не с 60х годов, а с 1988г., и а в масссовом порядке еще позже - но, стоит отметить, что шведы, немцы и японцы создали действительно массовые, надежные и безопасные воздухонезависимые двигательные установки. Говорить о возвращении к "традиционной" схеме резона нет - подлодки с литий-ионными аккумуляторами язык не поворачивается назвать традиционными ДЭПЛ.
        13.11.2019
        -
        0
        +
        Это просто новый уровень традиционности :) Были хреновые аккумуляторы искали альтернативные решения. Научились батарейки нормальные делать вспомнили про дизель-электрическую схему.
07.11.2019
-
0
+
Вон российская сгорела недавно из за этих самых литеевых батарей .
Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: