07.11.2019
Илья Ведмеденко
5

Япония спустила на воду субмарину c литий-ионными аккумуляторами

Японцы спустили на воду 12-ю субмарину типа Soryu. Она получила инновационные литий-ионные аккумуляторные батареи.

Субмарина Toryu
Субмарина Toryu / ©KHI

Японская Kawasaki Heavy Industries (KHI) спустила на воду Toryu — вторую дизель-электрическую подводную лодку класса Soryu для Сил самообороны Японии, оснащенную литий-ионными аккумуляторными батареями.

Эта инновация позволит отказаться от использования обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а также воздухонезависимого двигателя Стирлинга.

Выбранная концепция позволит субмарине Toryu находиться под водой продолжительное время и при этом двигаться на высокой скорости. В качестве недостатка применения литий-ионных батарей называют их высокую стоимость.

Субмарина Toryu стала второй лодкой типа Soryu, оснащенной литий-ионными батареями, — ранее их уже применили на субмарине Oryu. Последнюю, согласно ранее озвученным планам, намерены ввести в состав флота в 2020 году.

В июне Япония представила облик перспективной субмарины будущего.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:12
Анастасия Михалева

За всю историю исследования в космосе побывали более 500 человек. В океан на глубину более 10 километров спускались всего трое. Мы до сих пор знаем о Мировом океане и его обитателях недопустимо мало.

Позавчера, 14:21
Ольга Иванова

Исследовательская группа из Великобритании провела эксперимент и выяснила, какие факторы могут быть причиной удовольствия, получаемого от объятий.

Позавчера, 19:40
Василий Парфенов

На склоне горы Арагац в западной части Армении после почти десятилетнего простоя включился РОТ-54/2.6 — уникальный радиооптический телескоп, также известный как зеркальный телескоп Геруни. Во время проверки работоспособности прибор прошел два теста, анализируя итоги которых специалисты сделают выводы о его возможностях и перспективах дальнейшего использования.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

25 ноября
Илья Ведмеденко

Российские инженеры спроектировали самолет для межконтинентальных полетов в стратосфере. Его можно назвать условным аналогом британского Skylon.

Позавчера, 12:12
Анастасия Михалева

За всю историю исследования в космосе побывали более 500 человек. В океан на глубину более 10 километров спускались всего трое. Мы до сих пор знаем о Мировом океане и его обитателях недопустимо мало.

3 ноября
Ольга Иванова

Исследований на эту тему, как ни странно, мало, хотя предположений — великое множество. По мнению ученых из Венгрии, одна из причин такого поведения — высокая концентрация внимания на речи хозяина, а еще это означает, что собака слышит знакомое слово.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

2 ноября
Мария Азарова

Авторы новой работы на примере Шотландии определили характеристики людей, умерших от Covid-19, хотя они были привиты, а также выявили основные предикторы смертности.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

-
0
+
Ну так японские аккумуляторы понадежнее российских будут. А вообще фишка японских субмарин типа "Сорю" - воздухонезависимая двигательная установка на основе двигателей типа Стрилинг. Попытка создать аналогичную установку в России для неатомных подлодок пр.677 "Лада" закончились полным фиаско.
    07.11.2019
    -
    -1
    +
    Фишка очень не новая (еще 60-х годов прошлого века) И так же как с бул-папами "существует тенденция возвращения к традиционной (дизель-электрической) схеме" В силу врожденных недостатков такой установки - невысокая дальность и необходимость хранить на борту запас жидкого кислорода\водорода. Но наши не теряют надежды наступить на чужие грабли и делают проект П-750Б
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Ну все таки не с 60х годов, а с 1988г., и а в масссовом порядке еще позже - но, стоит отметить, что шведы, немцы и японцы создали действительно массовые, надежные и безопасные воздухонезависимые двигательные установки. Говорить о возвращении к "традиционной" схеме резона нет - подлодки с литий-ионными аккумуляторами язык не поворачивается назвать традиционными ДЭПЛ.
        13.11.2019
        -
        -1
        +
        Это просто новый уровень традиционности :) Были хреновые аккумуляторы искали альтернативные решения. Научились батарейки нормальные делать вспомнили про дизель-электрическую схему.
07.11.2019
-
0
+
Вон российская сгорела недавно из за этих самых литеевых батарей .
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: