• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.11.2019
Илья Ведмеденко
5
20 819

Япония спустила на воду субмарину c литий-ионными аккумуляторами

Японцы спустили на воду 12-ю субмарину типа Soryu. Она получила инновационные литий-ионные аккумуляторные батареи.

Субмарина Toryu
Субмарина Toryu / ©KHI

Японская Kawasaki Heavy Industries (KHI) спустила на воду Toryu — вторую дизель-электрическую подводную лодку класса Soryu для Сил самообороны Японии, оснащенную литий-ионными аккумуляторными батареями.

Эта инновация позволит отказаться от использования обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а также воздухонезависимого двигателя Стирлинга.

Выбранная концепция позволит субмарине Toryu находиться под водой продолжительное время и при этом двигаться на высокой скорости. В качестве недостатка применения литий-ионных батарей называют их высокую стоимость.

Субмарина Toryu стала второй лодкой типа Soryu, оснащенной литий-ионными батареями, — ранее их уже применили на субмарине Oryu. Последнюю, согласно ранее озвученным планам, намерены ввести в состав флота в 2020 году.

В июне Япония представила облик перспективной субмарины будущего.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования рассказали, каким образом древние люди доставляли многотонные камни к месту строительства крупнейшего в Европе мегалитического сооружения.

Вчера, 11:27
Александр Березин

На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.

8 часов назад
Александр Березин

В России в рамках комплексной программы развития атомной науки, техники и технологий активно строят МБИР — Многоцелевой научно-исследовательский реактор четвертого поколения на быстрых нейтронах. Это первый в своем роде научно-исследовательский реактор в мировой практике. Почему и за счет чего именно он стал таким?

Позавчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования рассказали, каким образом древние люди доставляли многотонные камни к месту строительства крупнейшего в Европе мегалитического сооружения.

5 декабря
Дарья Губина

Впервые вблизи сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути обнаружили звезду из другой галактики. По данным наблюдений за восемь лет ученые смогли определить состав, скорость и другие параметры этого объекта.

4 декабря
Ольга Иванова

С возрастом здоровье человека, как известно, ухудшается, что в конце концов может привести к смерти. Международная команда ученых пришла к выводу, что нечто похожее может происходить с обществом, даже с целыми обществами. Исследователи определили наиболее «опасный» возраст государства, когда оно рискует исчезнуть с карты мира.

15 ноября
Александр Березин

Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.

1 декабря
Александр Березин

Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.

10 ноября
Михаил Орлов

Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

-
0
+
Ну так японские аккумуляторы понадежнее российских будут. А вообще фишка японских субмарин типа "Сорю" - воздухонезависимая двигательная установка на основе двигателей типа Стрилинг. Попытка создать аналогичную установку в России для неатомных подлодок пр.677 "Лада" закончились полным фиаско.
    -
    -1
    +
    Фишка очень не новая (еще 60-х годов прошлого века) И так же как с бул-папами "существует тенденция возвращения к традиционной (дизель-электрической) схеме" В силу врожденных недостатков такой установки - невысокая дальность и необходимость хранить на борту запас жидкого кислорода\водорода. Но наши не теряют надежды наступить на чужие грабли и делают проект П-750Б
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Ну все таки не с 60х годов, а с 1988г., и а в масссовом порядке еще позже - но, стоит отметить, что шведы, немцы и японцы создали действительно массовые, надежные и безопасные воздухонезависимые двигательные установки. Говорить о возвращении к "традиционной" схеме резона нет - подлодки с литий-ионными аккумуляторами язык не поворачивается назвать традиционными ДЭПЛ.
        -
        -1
        +
        Это просто новый уровень традиционности :) Были хреновые аккумуляторы искали альтернативные решения. Научились батарейки нормальные делать вспомнили про дизель-электрическую схему.
zucrerman
07.11.2019
-
0
+
Вон российская сгорела недавно из за этих самых литеевых батарей .
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: