Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Япония представила облик подводной лодки будущего
Оригинальный и в то же время практичный взгляд на субмарину, которая может пополнить состав японского флота в 2030-х.
Как сообщает Popular Mechanics, японская компания Mitsubishi Heavy Industries представила вероятный дизайн подводной лодки будущего. Субмарины типа 29SS заменят существующие подводные лодки типа «Сорю» примерно в 2030-х. Обозначение 29SS происходит от 29 года правления императора Акихито (речь идет о 2017-м), а SS — это международное сокращение для неатомных многоцелевых субмарин.
Футуристичный боевой корабль можно рассматривать в качестве гаранта того, что в распоряжении Токио и дальше будут одни из самых малошумных неатомных субмарин.
Как отмечают специалисты, в конструкции подлодки типа 29SS можно видеть технические решения, ранее примененные на субмарине типа «Сорю». Однако есть и заметные изменения в плане дизайна корпуса, направленные на уменьшение гидродинамического сопротивления. Это должно сделать подводную лодку тише, а также, возможно, быстрее и энергоэффективнее.
Примечательно, что вместо привычного винта субмарина получит водометный движитель, который призван сделать тип 29SS еще более малошумным.
Эксперты полагают, что подводная лодка типа 29SS, скорее всего, будет иметь то же вооружение, что и субмарина «Сорю»: то есть шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов, установленных в носовой части корабля. Всего подводная лодка «Сорю» может нести до 30 торпед и способна применять противокорабельные ракеты UGM-84 «Саб-Гарпун».
Как отмечает источник, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы будут проходить с 2025 по 2028 год, а первый корабль нового типа могут спустить на воду уже в первой половине 2030-х.
Примечательно, что Япония, будучи де-факто одной из сильнейших морских держав, формально не имеет флота: его роль играют так называемые Морские силы самообороны. Они имеют в своем распоряжении более 20 дизель-электрических подводных лодок, которые, как уже отмечалось, некоторые эксперты считают самыми совершенными в мире.
В отличие от японского подводного флота, американские и российские подводные силы полагаются на атомные субмарины, хотя Россия имеет на вооружении и дизель-электрические подлодки.
Напомним, ранее стало известно, что новая стратегическая подлодка «Князь Владимир» возобновила выполнение заводских ходовых испытаний. А еще раньше появилась информация о том, что некоторые подлодки «Борей», возможно, будут нести не «Булаву», а крылатые ракеты.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Вопрос о том, из чего состоит темная материя, — ключевой в понимании современной Вселенной. Основные гипотезы на этот счет в последние годы поставили под сомнение из-за самых разных наблюдений. Теперь к ним добавилось еще одно: поведение карликовых галактик во Вселенной в принципе несовместимо с моделью холодной темной материи, еще недавно бывшей общепринятой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии