• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
19.09.2019, 10:23
Илья Ведмеденко
11
11 504

В США предложили пожертвовать бомбардировщиками B-1B ради нового B-21 или старого B-52

Военно-воздушные силы США анализируют возможность отказа от некоторых самолетов B-1B ради того, чтобы перенаправить освободившиеся средства на реализацию программы Long-Range Strike Bomber.

1528395051_1000w_q75
©Wikipedia / Автор: Дмитрий Жуков

ВВС США рассматривают возможность вывода из эксплуатации некоторых самолетов B-1B: это позволит потратить больше средств на другие программы, в частности, оснащение стратегических бомбардировщиков B-52 новыми двигателями, а также закупку дополнительных B-21.

 

Семнадцатого сентября начальник штаба ВВС США Дэвид Голдфейн (David Goldfein) сказал журналистам, что у B-1B есть существенные концептуальные проблемы, связанные с его эксплуатацией. По мнению военного, часть из этих машин не имеет смысла возвращать в рабочее состояние. Голдфейн также заявил, что B-1B предназначен для полетов на малых высотах и на больших скоростях, то есть для низковысотного прорыва. Эта концепция была очень популярной в годы Холодной войны, однако на сегодняшний день такие возможности самолету уже не требуются.

 

Сейчас крылатые машины ВВС США летают на средних высотах и не очень больших скоростях. При наличии современных авиационных средств поражения это позволяет эффективно выполнять миссии в Ираке и Афганистане.

 

По словам генерала Голдфейна, новые двигатели B-52 не только облегчат облуживание самолета, но и уменьшат потребность в применении самолетов-заправщиков за счет более высокой топливной эффективности. Это должно укрепить позиции США в тихоокеанском регионе.

 

В США предложили пожертвовать бомбардировщиками B-1B ради нового B-21 или старого B-52 – иллюстрация к материалу на Naked Science

B-52H / ©United States Air Force

 

Примечательно, что B-52 самый старый американский стратегический бомбардировщик из ныне находящихся в эксплуатации. Последнюю из таких машин построили в 1962 году. С тех пор, правда, самолеты не раз проходили комплексную модернизацию.

 

B-1B намного более новая машина: самолет ввели в эксплуатацию в 1984 году. Нередко бомбардировщик сопровождали трудности концептуального и сугубо технического характера, например, относительно низкий процент боеготовых машин.

 

В США предложили пожертвовать бомбардировщиками B-1B ради нового B-21 или старого B-52 – иллюстрация к материалу на Naked Science

B-1B, B-2 и B-52 / ©The Aviation Geek Club

 

Перспективный американский стратегический бомбардировщик B-21 должен в будущем сменить все самолеты этого класса, находящиеся на вооружение ВВС США. Согласно имеющимся данным, первую такую машину уже начали строить. А первый полет самолета может состояться в декабре 2021 года.

 

Он будет построен по технологии стелс: предположительно, самолет будет уменьшенным аналогом стратегического бомбардировщика B-2. Судьба последнего пока остается туманной. Ранее появились слухи о возможном выводе самолета из эксплуатации в обозримом будущем. Российским аналогом B-2 должен стать ПАК ДА.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
14 августа, 08:27
Полина Меньшова

Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.

13 августа, 11:35
РНФ

Ученые впервые показали, как при нагревании меняется кристаллическая структура слоистых титаносиликатов — минералов куплетскита и цезийкуплетскита. Оказалось, что под действием температуры в кислородной среде марганец, содержащийся в минералах, теряет электроны, а также из минералов «уходит» вода. В результате кристаллы куплетскита и цезийкуплетскита сжимаются. Полученные данные расширяют представления о физических свойствах титаносиликатов, содержащих цезий, и потенциально позволят использовать эти минералы для захоронения радиоактивного цезия.

14 августа, 08:50
Юлия Трепалина

Ученые знают о возможности реверсии, или изменения, одного пола на другой у рыб, земноводных и рептилий. Но задокументированных случаев подобного у диких птиц и млекопитающих мало. Исследователи недавно обнаружили, что в Австралии смена пола у пернатых может быть не таким редким явлением.

12 августа, 11:29
Юлия Трепалина

Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.

9 августа, 15:19
Любовь С.

Чтобы проверить законы физики в условиях, недоступных на Земле, астрофизик Козимо Бамби (Cosimo Bambi) из Фуданьского университета (Китай) предложил отправить к центру ближайшей черной дыры «нанокрафт» — крошечный зонд, способный добраться до цели примерно за 60-75 лет благодаря наземной лазерной установке.

13 августа, 10:56
Юлия Трепалина

Ученым известны случаи близких контактов усатых китов (Mysticeti) и их дальних родственников дельфинов (Delphinidae) в дикой природе, но подобные взаимодействия ранее считали редкостью. Австралийские специалисты, изучающие китообразных, собрали почти две сотни видео и фото со всего мира, опровергающих это мнение. Судя по свидетельствам, чаще всего подобное «общение» происходит между горбатыми китами и дельфинами-афалинами.

25 июля, 07:47
Адель Романова

Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.

6 августа, 20:59
Татьяна Пичугина

Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.

22 июля, 14:44
ФизТех

Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет.  Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

[miniorange_social_login]

Комментарии

11 Комментариев
Ванечка
21.09.2019
-
0
+
Ну вы прямо как не патриот :) Словно какой-нибудь Алекс или Сергио. Или думаете до вас в Благовещенск не долетят?
    DELETED
    22.09.2019
    0
    Patriotism is the last refuge of a scoundrel Впрочем патриотизм никак не связан с интересом к технике. Опыт военного строительства в США интересен для нашей страны пожалуй более, чем для любой другой страны. Конечно не долетят. Эти старые клячи совершенно не приспособлены для прорыва системы ПВО. Их основное оружие - ракеты AGM-86 не производятся с 1986 года! Стратегическое авиационное командование США расформировано еще в 1992 году! Сейчас В-52 активно используются в качестве противобедуинского самолета и будут использоваться в этом качестве еще долго.
    +
      ещё комментарии
      "Эти старые клячи" Крейсерская скорость у B-52 почти такая же, как у Ту-160. "Их основное оружие" Сейчас их основное оружие- высокоточные тактические ракеты и управляемые бомбы. Этого хватает для всех существующих и гипотетических задач. "в качестве противобедуинского" Многофункциональность - преимущество данного самолета, а не недостаток.
        DELETED
        22.09.2019
        0
        "Крейсерская скорость у B-52 почти такая же, как у Ту-160". И что? Как крейсерская скорость влияет на способность преодолеть ПВО противника? У Ил-62 такая же крейсерская скорость, давайте выкинем Ту-160 и и вооружим Ил-62. "Сейчас их основное оружие- высокоточные тактические ракеты и управляемые бомбы. Этого хватает для всех существующих и гипотетических задач." - задач по борьбе с бедуинами. Поскольку дальность пуска этих ракет и тем более бомб не велика, то вероятность нарваться на Су-27, МиГ-31 или ракету С-300 просто неприлично огромна. Те же самые ракеты и бомбы, запущенные с палубных истребителей, для России намного опаснее, а для носителей - безопаснее. "Многофункциональность - преимущество данного самолета, а не недостаток" - поэтому американцы гоняют его в хвост и в гриву, растрачивая, ни разу не жалея, драгоценный ресурс на бомбежки бармалеев. Лет 10 назад их военное ведомство вышло с предложением снять с вооружения А-10 - зачем нужен штурмовик, если есть В-52 и В-1, еще лучше делающие работу по борьбе с повстанцами. Ну да, В-52 можно применить и в большой войне - после того, как более современные самолеты уничтожат ВСЮ (!) ПВО противника, можно будет задействовать и ветеранов. "Томагавки" корабельного базирования быстренько сделали с обычными боеголовками и выпускают до сих пор. А AGM-86 для В-52 так и лежит уже в ядерном исполнении более 30 лет на складах, на хрен никому не нужная.
          Ванечка
          22.09.2019
          -
          0
          +
          Просто в "большую войну" с Россией амеры всерьез не верят. Одно дело пугать европейских союзников и продавать им под это недешевый F-35, а другое дело свой военный бюджет планировать. Китай тоже воевать особо не рвется, им торговать выгодней. Кто ж будет бомбить торговых партнеров с которыми оборот почти на триллион долларов.
            Liahhim
            23.09.2019
            -
            0
            +
            Харари читали?
              Ванечка
              23.09.2019
              -
              0
              +
              Нет, вот только от вас услышал про этого великого мыслителя современности. Рад, что мысль "воевать по-крупному нынче не выгодно" еще кому-то пришла в голову :) Может и до политиков наконец дойдет. ps полистал маленько этого Харари. По мне так он выдает желаемое за действительное. Убери из этого мира атомную бомбу и опять все начнется. pps Недавний пример, что Харари называет "успешным", принес России многочисленные проблемы которых "наш пляж" совершенно не стоил.
      Ванечка
      22.09.2019
      -
      0
      +
      Фраза сказана в защиту "истинных" патриотов от "ложных" (принадлежащих другой партии) Сам же Джонсон Самуэль тоже вовсю пописывал на патриотические темы. И разумеется причислял себя к патриотам истинным. Но поездка в колонии, чтобы спастись от уголовного преследования, действительно когда-то называлась "патриотическим актом" :)
        DELETED
        22.09.2019
        0
        Где Вы сейчас видите "истинных" патриотов? После того как "патриоты" дорвались до власти, это слово стало бранным, как раньше "демократ". И да - командировка в Сирию с целью заработать бабло или звездочки сейчас тоже называется патриотическим действием
          Ванечка
          22.09.2019
          -
          0
          +
          Ну если начать копать, то под любым сложным чувством, можно найти простые мотивы. Но тогда жить не интересно станет. ps слышал про персонажа который повез крысенка в горячую точку. Сам живой, ни царапины, а крыс не уцелел. С тех пор так и ездит "нет ли где какой войны" - за крысу мстит.
DELETED
19.09.2019
0
Слава Богу! Разговоры о применении новых двигателей на В-52 ведутся с 70х годов, и возможно (?!), наконец то реализуются. Но стоит одать должное американцам - когда строили В-52, вряд ли он предназначался на роль долгожителя, скорее всего, планировалось списать его через 10-15 лет, как его предшественника - В-36. Ан нет, самому молодому самолету уже 55 лет, и планируется продержать их на вооружении еще лет 15. У нас из ветеранов - транспортные Ан-12 и Ан-22, но они помоложе будут. А все летающие Ту-95 - постройки 80 и начала 90х годов.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно