Видео: бомбардировщики B-2, похожие на неопознанные летающие объекты — Naked Science
06.09.2019

Видео: бомбардировщики B-2, похожие на неопознанные летающие объекты

Стратегический бомбардировщик B-2 в очередной раз сравнили с НЛО: самолет и правда обладает необычным внешним видом.

b-2-stealth-bomber-in-europe-1024x609

Впечатляющее новое видео показывает пару бомбардировщиков-«невидимок» B-2A Spirit, приземляющихся на базе Королевских ВВС в Великобритании. Посадка состоялась ночью, и с земли самолеты выглядели как НЛО.

Из-за выбранной разработчиками B-2A аэродинамической схемы «летающее крыло» эти самолеты, вероятно, не раз принимали за неопознанные летающие объекты. Необычный внешний вид призван снизить радиолокационную заметность крылатой машины, повысив тем самым ее живучесть.

Сейчас Spirit — единственный малозаметный стратегический бомбардировщик в мире, не считая самолета B-1B, у которого меры снижения радиолокационной заметности применили лишь частично.

Уже в скором времени ВВС США получат новый малозаметный бомбардировщик B-21, который, если верить новым данным, сможет вести оборонительный воздушный бой.

Космическая сказка-эпопея «Звездные войны» после своего появления более 40 лет назад стала не только уникальным культурным феноменом, но и любопытным пророчеством в области астрономии. Только в начале XXI века ученые нашли несколько экзопланет, находящихся в системах двойных звезд, совсем как Татуин, где родился Энакин Скайуокер. Правда, до недавнего времени механизм возникновения таких массивных объектов оставался загадкой — ведь одно из светил должно было буквально разбрасывать вещество протопланетного диска, не давая планетезималям в нем формироваться.