Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Украина начала испытывать танк Т-64БВ образца 2022 года
Украинские специалисты приступили к испытаниям танка Т-64БВ образца 2022 года. От более ранних Т-64БВ его отличают, в частности, системы навигации, а также внутренней и внешней связи, полностью соответствующие стандартам НАТО.
Т-64 — основа украинского танкового парка. Киев систематически наращивает потенциал этого ОБТ: как сообщили в «Укроборонпроме», госпредприятие «Харьковский бронетанковый завод» начало испытывать улучшенную версию боевой машины — Т-64БВ образца 2022 года.
Танк получил новые приборы наблюдения и прицеливания третьего поколения, противокумулятивные кормовые решетчатые экраны и резиновые щитки на башне. Усовершенствовали топливную систему боевой машины. Топливные баки оснастили дополнительным бронированием.
Модернизированный танк получил новые современные радиостанции вместо старых советских. Т-64БВ образца 2022 года имеет системы навигации, а также внутренней и внешней связи, полностью соответствующие стандартам НАТО.
Т-64 — советский средний танк, которые разработали в 1960-1967-х в конструкторском бюро Харьковского завода транспортного машиностроения имени Малышева. Версия Т-64БВ стала развитием Т-64Б с навесной динамической защитой «Контакт-1» и усиленным бронированием лба корпуса.
Ранее на вооружение Украины поставили глубоко модернизированный танк Т-64БМ «Булат». Его активно применяли в боевых действиях на востоке государства. «Булат» нередко критиковали: в частности, из-за того, что его двигатель 5ТДФМ на 850 лошадиных сил недостаточно мощный для танка с боевой массой 45 тонн.
Несколько лет назад стало известно, что украинские специалисты работают над танком нового поколения, который, в отличие от более ранних образцов, не будет модернизацией старой советской техники. На какой стадии сейчас находится эта работа и продолжается ли она — неизвестно.
Отметим, в последние годы в разных странах все активнее говорят о создании танка нового поколения. Самым амбициозным проектом можно назвать европейский Main Ground Combat System (MGCS). В рамках него хотят создать машину, которая заменила бы знаменитый немецкий Leopard 2 и французский Leclerc примерно в 2030-х.
В числе главных особенностей танка нового поколения будет более мощная (в сравнении с существующими образцами) пушка. Напомним, ранее французский оборонный гигант Nexter приступил к испытаниям модифицированного Leclerc-а, оснащенного в экспериментальном порядке массивным 140-миллиметровым орудием.
В свою очередь, немецкий Rheinmetall тестирует перспективную 130-миллиметровую пушку, используя для этого британский Challenger 2.
В Мурманской области не добывают золото: его месторождений здесь пока не нашли. Впрочем, сообщения о находках этого металла датируются еще XVIII веком. Геологам также известны в Кольском регионе рудопроявления золота — минеральные тела, содержащее драгоценный металл в ассоциации с другими минералами, характерными для промышленных руд, но в таком количестве, что при нынешнем развитии экономики и технологий добывать его нерентабельно. Чтобы обнаружить в Кольском Заполярье месторождения золота, необходимы новые исследования. Ученые Геологического института Кольского научного центра провели их и узнали о природе местных рудопроявлений.
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета в составе научной группы выявили ген, который позволил арахису стать природным ГМО и адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды.
Американские биологи впервые провели анатомический анализ лицевых мышц койотов и обнаружили у этих хищников мышцы, которые позволяют домашним собакам строить «щенячий взгляд». Гипотетически этот признак возник при одомашнивании, но авторы новой научной работы опровергли эту версию. Вдобавок исследователи обнаружил мышцу-пучок, которая позволяет койотам щуриться.
Международная исследовательская группа смогла прорастить семя древнего дерева из рода коммифора (Commiphora), найденного в пещере Иудейской пустыни в 1980-х годах. Ученые предположили, что это растение упоминается в библейских текстах. История семени, пролежавшего в земле почти тысячу лет, не только впечатляет, но и открывает новые возможности для изучения древней флоры засушливого региона.
Натуральные, или счетные, числа обозначают количество чего-либо или порядковый номер предмета относительно других. Ноль, не относящийся к натуральным числам, кодирует пустоту, отсутствие каких бы то ни было предметов. Однако человеческий мозг реагирует на него как на очень маленькое число, обнаружили ученые из Германии.
Уголь – один из главных источников производимой электроэнергии во всем мире. В то время как запасов природного газа и нефти хватит на 40–60 лет, а уранового топлива – на 80–90, угля достаточно на тысячи лет. Но есть одна проблема: его использование наносит серьезный вред экологии. Это и выброс парниковых газов (CO2, СН4), а также SOx, NOx и твердых частиц при его сжигании, и загрязнение почвы и подземных вод в зоне складирования отходов. Однако белорусские ученые считают, что за этим видом топлива будущее, и знают, как сделать использование угля безопасным для природы.
Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.
Французские исследователи проанализировали тысячи спутниковых снимков поверхности Антарктиды и выяснили, что почти весь континент покрывают продольные дюны — такой рельеф часто встречается на спутнике Сатурна Титане. Ученые также узнали, какие ветры формируют антарктические дюны, и нашли противоречие, раскрывающее детали климата на континенте.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии