Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Суперавианосец США завершил ходовые испытания
Новейший американский авианосец «Джеральд Форд» завершил ходовые испытания, начавшиеся 8 апреля 2017 года. Уже скоро этот корабль станет мощнейшим авианосцем в арсенале ВМС США.
Недавно американцы вывели в море главную надежду своих ВМС – головной корабль серии «Джеральд Форд». И теперь стало известно о завершении ходовых испытаний. Корабль провел в море семь дней и 15 апреля вернулся в порт Норфолка (Вирджиния). Отметим, что ходовые испытания – важная часть испытаний нового корабля. В реальных (морских) условиях специалисты проводят анализ работы его бортового оборудования. Проверяются скорость, устойчивость и ходкость. Подробности испытаний корабля озвучены не были. Известно лишь то, что военные США признали этот этап успешным.
Данное испытание стало для США первым такого рода событием за прошедшие 42 года. В 1975 году американцы начали ходовые испытания легендарного «Нимица» – головного корабля предыдущей серии авианосцев. Сейчас именно эти корабли являются основой ударной мощи ВМС США (во всяком случае, если говорить о ее неядерном компоненте).
В сравнении с ветераном «Нимицом» корабли серии «Джеральд Форд» будут обладать новыми возможностями. Широкая автоматизация позволила при схожих размерах сократить численность экипажа, что снизит эксплуатационные расходы. На новом авианосце задействованы элементы технологии стелс. Вместо паровой катапульты для запусков самолетов (как на «Нимице») «Джеральд Форд» имеет электромагнитную катапульту EMALS. Основой авиагруппы станут новейшие истребители пятого поколения F-35С. Компанию им составят F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G и ряд других машин. Всего авиационная группа будет включать более 75 самолетов и вертолетов. Американцы планируют построить десять авианосцев типа «Джеральд Форд», которые постепенно сменят корабли «Нимиц».
Головной корабль серии должен вступить в строй уже в этом году. В 2020-м ожидается принятие на вооружение авианосца «Джон Ф. Кеннеди», а в 2025-м моряки, как предполагается, получат «Энтерпрайз».
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии