Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стало известно, что ждет программу Ил-112В
Согласно представленным данным, в 2022-м к летным тестам подключат два новых самолета Ил-112В — № 103 и № 104. Первый летный образец самолета вчера потерпел крушение.
Вчерашнее крушение Ил-112В заставило специалистов вновь заговорить о будущем «проблемного» самолета. А сегодня источник ТАСС в авиастроении рассказал, чего ждать от программы в следующем году.
«После установления причин катастрофы Ил-112В в Подмосковье летные испытания планируется продолжить. Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — № 103 и № 104», — приводит его слова агентство.
Потерпевший аварию самолет был единственным летным образцом Ил-112В. Кроме него, построили одну машину для статических испытаний.
Очевидно, пока рано с уверенностью говорить о причинах аварии. На показанных кадрах видно, как правый двигатель самолета охватывает пламя, после чего машина теряет скорость, заваливается на бок и падает. В качестве предварительной причиной пожара источник в экстренных службах назвал масло, которое попало в камеру сгорания. Также стало известно, что самолет мог свалиться в штопор из-за отказа системы флюгирования винта.
Ил-112В критиковали задолго до аварии. По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, недостаток подготовленных кадров привел к тому, что машина получилась перетяжеленной. Это потребовало снижения массы за счет «второстепенных элементов конструкции».
В итоге самолет, который начали создавать в начале 2000-х, поднялся в небо лишь в позапрошлом году. При этом во время летных испытаний, если верить информации СМИ, имели место различные трудности. Они, в частности, касались двигателя ТВ7-117СТ.

В случае успешной разработки новый самолет придет на смену машинам Ан-24 и Ан-26, которые уже устарели.
Ил-112В — не единственный проект военно-транспортного самолета, который сейчас разрабатывают в России. На смену Ан-124 планируют создать тяжелый «Слон», максимальная нагрузка составляет 180 тонн. Крейсерская скорость машины должна равняться 850 километрам в час. Основой силовой установки будут четыре перспективных авиадвигателя ПД-35.
Пока проект находится на ранней стадии. В ноябре 2019 года в ЦАГИ объявили о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели. А в прошлом году институт завершил первый цикл ее аэродинамических испытаний.
Стоит сказать, что Россия приступила к стадии активной реализации другой амбициозной программы — ПАК ДА. В ближайшие годы построят первый образец перспективного стратегического бомбардировщика-«невидимки».
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
Зоологи из Университета Уэйк-Форест обнаружили редкий феномен в поведении насканских олуш (Sula granti): самки этих птиц открыто спариваются со множеством соседей, но приносят потомство исключительно от постоянных партнеров. Исследование показало, что самки обладают полной сексуальной свободой благодаря физическому превосходству над самцами и контролируют отцовство с помощью строгого календаря встреч.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии