• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
18.11.2021
Илья Ведмеденко
8
11 588

Потенциально революционный самолет Celera 500L прошел первый этап летных тестов

2.9

Американская компания Otto Aviation заявила о завершении первого этапа летных испытаний самолета Celera 500L. Предполагается, что он может быть намного экономичнее «обычных» крылатых машин.

Celera 500L / ©OTTO AVIATION
Celera 500L / ©OTTO AVIATION

Otto Aviation сообщила об окончании одного из этапов испытаний потенциально революционного самолета Celera 500L, который компания официально представила в прошлом году. Опытный образец налетал примерно 51 час в 55 самолето-вылетах, в том числе со скоростью более 250 миль в час (400 километров в час) и на высоте до 15 тысяч футов (4,5 километра).

Разработчики не скрывают оптимизма и надеются на новые свершения. «Данные нашего первого этапа тестовых полетов показывают, что мы находимся на пути к достижению целей в отношении самолета», — говорится в заявлении Уильяма Отто — младшего, генерального директора компании. Серийную машину планируют создать в середине десятилетия.

Celera 500L / ©OTTO AVIATION

Самолет получил необычный фюзеляж в форме пули — за счет этого хотят снизить аэродинамическое сопротивление. Машину снабдили воздухозаборниками, расположенными в задней части фюзеляжа, крестообразным хвостовым оперением и толкающим винтом.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:12
Ольга Иванова

Исследователи из Швеции и Великобритания узнали, что «правило деревьев» да Винчи, который считал, что толщина всех веток дерева на любой его высоте, сложенная вместе, равна толщине ствола, ошибочно на микроуровне.

Вчера, 16:31
Igor

Международная группа биологов узнала, сколько родов животных за последние пять веков перестали существовать из-за деятельности человека и во сколько раз люди ускорили вымирание позвоночных.

Вчера, 15:05
Дарья

Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).

Позавчера, 13:12
Ольга Иванова

Исследователи из Швеции и Великобритания узнали, что «правило деревьев» да Винчи, который считал, что толщина всех веток дерева на любой его высоте, сложенная вместе, равна толщине ствола, ошибочно на микроуровне.

Позавчера, 18:00
Алиса Гаджиева

Древние представители рода Homo жили около водопада Каламбо в Южной Африке 476 тысяч лет назад. К такому выводу пришли британские ученые, рассказавшие о самом раннем случае обработки древесины в строительных целях.

18 сентября
JuliaT

Людям, работающим посменно, студентам во время сессии и молодым родителям часто приходится не спать по ночам. Новое исследование показало, что усталость и сонливость после вынужденного бдения можно побороть с помощью специальной стратегии отдыха.

31 августа
Сергей Васильев

Вопреки предсказаниям, кислород-28 оказался крайне неустойчивым. Физики не успели даже зарегистрировать такие ядра, хотя теоретически они должны быть дважды магическими, а значит — особенно стабильными.

31 августа
Дарья Губина

Тотальная память — плохо для мозга. Чтобы детально запомнить событие, стоит о нем вспоминать как можно реже. Чем больше вы знаете по теме, тем больше новой информации вы запомните. Но если информации будет слишком много, то не вся она будет зафиксирована в мозге. Naked Science разбирается, как сегодня ученые, нейробиологи и психологи объясняют способности нашего мозга запоминать и учиться.

24 августа
Сергей Васильев

Двадцать лет спустя после завершения проекта «Геном человека» ученые продолжают восполнять оставленные им пробелы. Недавно им удалось установить последовательность мужской половой хромосомы, особенно трудной для секвенирования.

[miniorange_social_login]

Комментарии

8 Комментариев

Николай Т
19.11.2021
-
0
+
А в чем революционность?
    ivankolupayev
    19.11.2021
    -
    0
    +
    Там есть ссылка на другую статью где расписаны преимущества. В основном это экономичность и низкая стоимость перевозок при неплохой скорости и дальности. Если конечно компании удастся достигнуть всех поставленных целей. Например провал по стоимости сделает не интересным все остальное.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      С таким фонарем он обречен на коммерческий провал.
      Vic Lapic
      20.11.2021
      -
      0
      +
      Я думаю, остальным беспокоится не стоит: 1. Он маленький, 6, макс, 8 пассажиров. 2. Дорогой а покупке: машинка сложная в изготовлении и требует высокой тщательности производства. Кроме того надо окупать вложенные в него средства. 3. Количество машин будет невелико,: производсвенные мощности фирмы невелики, а авиагигантам он невыгоден. Так что конкуренция принудит поднять цены на перевозки. Вот как-то так.
        -
        0
        +
        В Америке рынок малой авиации очень хорошо развит, правда пробиться туда новичку очень нелегко, вот фирма и изгаляется, пытаясь завлечь покупателей экономичностью изделия. Посмотрим.
-
0
+
Когда достижения науки и техники используются в мирных целях, то это можно только приветствовать. 👍
    -
    0
    +
    И не надейтесь! Уж казалось бы. на что мирное изобретение паровоз? -- но уже через полвека после его массового внедрения он был приспособлен Пруссией для разгрома Австро-Венгрии, а чуть позже -- для быстрой концентрации войск в ходе франко-прусской войны. Так что в случае успеха Celera 500L быстро преобразится в какую-нибудь вредоносную тварь...

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: