• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
18.08.2021
Илья Ведмеденко
5
20 539

Стало известно, что ждет программу Ил-112В

3.1

Согласно представленным данным, в 2022-м к летным тестам подключат два новых самолета Ил-112В — № 103 и № 104. Первый летный образец самолета вчера потерпел крушение.

Ил-112В / ©rostec
Ил-112В / ©rostec / Автор: Lampronia Auxilius

Вчерашнее крушение Ил-112В заставило специалистов вновь заговорить о будущем «проблемного» самолета. А сегодня источник ТАСС в авиастроении рассказал, чего ждать от программы в следующем году.

«После установления причин катастрофы Ил-112В в Подмосковье летные испытания планируется продолжить. Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — № 103 и № 104», — приводит его слова агентство.

Потерпевший аварию самолет был единственным летным образцом Ил-112В. Кроме него, построили одну машину для статических испытаний.

Очевидно, пока рано с уверенностью говорить о причинах аварии. На показанных кадрах видно, как правый двигатель самолета охватывает пламя, после чего машина теряет скорость, заваливается на бок и падает. В качестве предварительной причиной пожара источник в экстренных службах назвал масло, которое попало в камеру сгорания. Также стало известно, что самолет мог свалиться в штопор из-за отказа системы флюгирования винта.

Авария Ил-112В / ©Вести Воронеж

Ил-112В критиковали задолго до аварии. По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, недостаток подготовленных кадров привел к тому, что машина получилась перетяжеленной. Это потребовало снижения массы за счет «второстепенных элементов конструкции».

В итоге самолет, который начали создавать в начале 2000-х, поднялся в небо лишь в позапрошлом году. При этом во время летных испытаний, если верить информации СМИ, имели место различные трудности. Они, в частности, касались двигателя ТВ7-117СТ.

Ил-112В / ©rostec

В случае успешной разработки новый самолет придет на смену машинам Ан-24 и Ан-26, которые уже устарели.

Ил-112В — не единственный проект военно-транспортного самолета, который сейчас разрабатывают в России. На смену Ан-124 планируют создать тяжелый «Слон», максимальная нагрузка составляет 180 тонн. Крейсерская скорость машины должна равняться 850 километрам в час. Основой силовой установки будут четыре перспективных авиадвигателя ПД-35.

Пока проект находится на ранней стадии. В ноябре 2019 года в ЦАГИ объявили о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели. А в прошлом году институт завершил первый цикл ее аэродинамических испытаний.

Стоит сказать, что Россия приступила к стадии активной реализации другой амбициозной программы — ПАК ДА. В ближайшие годы построят первый образец перспективного стратегического бомбардировщика-«невидимки».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 12:50
Юлия Трепалина

В новом исследовании команда американских и канадских ученых рассмотрела, как снижение калорийности пищи воздействует на теломеры человека — своего рода «защитные колпачки» на концах хромосом, предохраняющие их от повреждений и «склеивания» с другими хромосомами. Влияние оказалось не таким однозначным, как предполагалось.

Вчера, 11:55
Полина Меньшова

Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.

Позавчера, 17:37
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

Позавчера, 17:37
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

19 апреля
Дарья Г.

По оценкам ученых, «свободных» планет в Млечном Пути может быть в 20 раз больше, чем звезд. Так как планеты сами не светятся, разглядеть их сложно: их ищут гравилинзированием, лучше всего обнаруживающим самые массивные планеты типа Юпитера. Но вот удалось найти еще одну такую «сироту», причем не массивную с Юпитер, а земного размера. И ученые уверены, что это лишь первая находка из многих.

19 апреля
Александр Березин

В норме чем больше становится видов в группе, тем острее они конкурируют между собой, что сначала замедляет возникновение новых видов, а затем ведет к вымиранию. Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. Среди позвоночных подобных примеров нет, только среди жуков на изолированных островах. Ученые выдвинули ряд гипотез, позволяющих объяснить столь удивительный результат.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

29 марта
Ольга Иванова

Ученые из США и Швейцарии определили четыре ключевых механизма, задействованных в трансформации личности человека. Но ни один из них не сработает без самого главного — сильного желания измениться.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

-
0
+
По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, недостаток подготовленных кадров привел к тому, что машина получилась перетяжеленной. Это потребовало снижения массы за счет «второстепенных элементов конструкции». --- Видимо, не поставили систему отсечки подачи топлива в случае пожара двигателя, систему автоматического пожаротушения двигателя и огнестойкую изоляцию систем управления механизацией крыла. Потому двигатель разгорался, не было попыток его потушить и очевидно, что привода элеронов, закрылков и пр. на правом крыле перегорели... Приличные люди на месте Таликова стреляются из именного пистолета...
Asmite Qielee
18.08.2021
-
0
+
"Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — № 103 и № 104" Что сие означает и как это понимать? Образец вроде как один был. От программы не отказались, значит ублюдок, который пожертвовал жизнями пилотов снова будет пытаться доказать, что это нелетающее поделие взлетит. Ну что же...
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: