Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стало известно, что ждет программу Ил-112В
Согласно представленным данным, в 2022-м к летным тестам подключат два новых самолета Ил-112В — № 103 и № 104. Первый летный образец самолета вчера потерпел крушение.
Вчерашнее крушение Ил-112В заставило специалистов вновь заговорить о будущем «проблемного» самолета. А сегодня источник ТАСС в авиастроении рассказал, чего ждать от программы в следующем году.
«После установления причин катастрофы Ил-112В в Подмосковье летные испытания планируется продолжить. Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — № 103 и № 104», — приводит его слова агентство.
Потерпевший аварию самолет был единственным летным образцом Ил-112В. Кроме него, построили одну машину для статических испытаний.
Очевидно, пока рано с уверенностью говорить о причинах аварии. На показанных кадрах видно, как правый двигатель самолета охватывает пламя, после чего машина теряет скорость, заваливается на бок и падает. В качестве предварительной причиной пожара источник в экстренных службах назвал масло, которое попало в камеру сгорания. Также стало известно, что самолет мог свалиться в штопор из-за отказа системы флюгирования винта.
Ил-112В критиковали задолго до аварии. По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, недостаток подготовленных кадров привел к тому, что машина получилась перетяжеленной. Это потребовало снижения массы за счет «второстепенных элементов конструкции».
В итоге самолет, который начали создавать в начале 2000-х, поднялся в небо лишь в позапрошлом году. При этом во время летных испытаний, если верить информации СМИ, имели место различные трудности. Они, в частности, касались двигателя ТВ7-117СТ.

В случае успешной разработки новый самолет придет на смену машинам Ан-24 и Ан-26, которые уже устарели.
Ил-112В — не единственный проект военно-транспортного самолета, который сейчас разрабатывают в России. На смену Ан-124 планируют создать тяжелый «Слон», максимальная нагрузка составляет 180 тонн. Крейсерская скорость машины должна равняться 850 километрам в час. Основой силовой установки будут четыре перспективных авиадвигателя ПД-35.
Пока проект находится на ранней стадии. В ноябре 2019 года в ЦАГИ объявили о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели. А в прошлом году институт завершил первый цикл ее аэродинамических испытаний.
Стоит сказать, что Россия приступила к стадии активной реализации другой амбициозной программы — ПАК ДА. В ближайшие годы построят первый образец перспективного стратегического бомбардировщика-«невидимки».
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии