Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Испытания новейшего американского гиперзвукового оружия завершились неудачей
Согласно представленным данным, первые летные испытания новой американской гиперзвуковой ракеты HAWC от Lockheed Martin прошли неудачно. В результате череды ошибок пуск с борта бомбардировщика B-52 решили не проводить.
США находятся в числе мировых лидеров в области разработки гиперзвукового оружия (не будет преувеличением сказать, что они на первом месте). Между тем техническая сложность таких систем вооружения может стать серьезной преградой на пути введения новых ракет в строй.
Этот тезис в очередной раз подтвердили первые летные тесты гиперзвуковой ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC). Во время испытания стратегический бомбардировщик B-52 должен был запустить ракету, однако, как сообщает со ссылкой на свой источник издание Air Force Magazine, пуск так и не произвели.
Причиной неудачи назвали стечение обстоятельств, не связанных с конструкцией ракеты. «Это не вопрос, связанный с конструкцией гиперзвуковой крылатой ракеты. Это из разряда глупых ошибок», — приводит выдержку из материала «Газета.Ru». Вероятно, конкретная причина провала кроется в «базовых ошибках», связанных с механическими особенностями проведения тестов перспективного изделия.
Известно, что до этого американцы провели как минимум несколько тестов HAWC, без пусков ракет. Ранее появилась информация о том, что комплекс непреднамеренно сбросили с борта самолета и утеряли в ходе полета. Однако, согласно новым данным, ничего подобного в реальности не происходило.
Разработку HAWC ведут в рамках тендера, который объявило Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA). Предполагается создание ракеты, которую можно было бы запускать с борта истребителей, включая новейший истребитель пятого поколения F-35.
Сейчас в тендере участвуют две корпорации: Lockheed Martin и Raytheon. В 2019-м представители последней заявляли, что ракета может полететь к концу прошлого года. Теперь, вероятно, летных тестов HAWC можно ждать в лучшем случае в 2021 году.
Важно отметить, что Hypersonic Air-breathing Weapon Concept — не единственный гиперзвуковой комплекс воздушного базирования, который создают американцы.
Вероятно, больше шансов на реализацию имеет другая разработка — гиперзвуковая ракета AGM-183A, или Air Launched Rapid Response Weapon (ARRW). Напомним, недавно бомбардировщик B-1B запустил дозвуковую крылатую ракету с внешнего держателя, который в будущем можно применять для пусков ARRW.
Отметим также, что ранее американцы раскрыли некоторые технические детали комплекса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии