Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США впервые испытали боеголовку новой гиперзвуковой ракеты
Соединенные Штаты провели испытания боеголовки гиперзвукового комплекса AGM-183A ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon). Более ранние тесты системы завершились неудачно.
Программа создания американской гиперзвуковой ракеты ARRW прошла важный этап: как стало известно, Штаты впервые испытали ее боеголовку.
Тесты провела 780-я испытательная эскадрилья. Во время них произвели подрыв боеголовки. Подробности о конструкции и возможностях изделия военные не раскрывают, отмечая, впрочем, что во время испытаний удалось получить данные о летальности комплекса.
В предстоящую субботу Военно-воздушные силы США могут провести тестовый пуск перспективной гиперзвуковой ракеты воздушного базирования AGM-183A ARRW над Тихим океаном. Попытка первого летного испытания прототипа Air-Launched Rapid Response Weapon, предпринятая весной, окончилась ничем. Из-за технически проблем изделие не было запущено с борта самолета-носителя.
AGM-183A ARRW — одна из ключевых оборонных программ Пентагона. Она предполагает создание ракеты воздушного базирования, оснащенной управляемым боевым блоком.
Многие основные параметры изделия пока держат в тайне, однако некоторые сведения все же появились в СМИ. По словам генерал-майора Военно-воздушных сил Эндрю Дж. Гебары, «ракета сможет пролететь за 10-12 минут почти 1000 миль». Если речь идет о сухопутных милях, это дает максимальную дальность действия примерно в 1600 километров. Скорость боевого блока, вероятно, составит до М=8.
Известно также, что стратегический бомбардировщик В-52 сможет нести четыре ракеты ARRW на внешней подвеске — по две на каждом пилоне.
В будущем эту машину, как и другие американские бомбардировщики, сменит перспективный самолет B-21. Недавно Военно-воздушные силы представили новое изображение крылатой машины, дающее максимально детальное на сегодня представление о том, как будет выглядеть новый самолет.
Примечательная особенность — оригинальное расположение окон. На ранних изображениях применили более «традиционный» дизайн, похожий на тот, что можно видеть у B-2 Spirit — прообраза B-21. При этом, какими возможностями будет обладать новый самолет, доподлинно не известно. Иногда его называют «уменьшенным B-2».
Еще меньше определенности с российским стратегическим бомбардировщиком-«невидимкой», создаваемым по программе ПАК ДА. Вероятно, самолет будет дозвуковым и сможет применять гиперзвуковое оружие. Первый полет можно ожидать в середине десятилетия.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии