Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Европейцы объединили усилия для создания фрегата нового поколения
Германия и Нидерланды разработают новый фрегат совместными усилиями. Перспективный корабль сменит немецкие фрегаты типа Sachsen и нидерландские типа De Zeven Provinciën.
Европейцы все более активно кооперируются для реализации амбициозных военно-промышленных программ, что вполне логично с учетом постоянного удорожания последних. Как стало известно, Германия и Нидерланды подписали соглашение о совместной разработке фрегата нового поколения. Он должен заменить корабли ВМС Германии типа Sachsen (F124) и фрегаты Королевских военно-морских сил Нидерландов типа De Zeven Provinciën.
Соглашение подписали статс-секретарь Министерства обороны Нидерландов Барбара Виссер и ее немецкий коллега Бенедикт Циммер. «Обе страны будут сотрудничать, в частности, в области исследований, разработок и приобретений», — говорится в заявлении нидерландского Минобороны. «Предполагается, что промышленность наших стран получит от этого оптимальную выгоду», — заявила Барбара Виссер.
Фрегат типа Sachsen («Саксония) был разработан в 1990-х немецкими судостроительными компаниями Blohm + Voss и ThyssenKrupp. Новые корабли заменили устаревшие эсминцы типа 103. Первый корабль типа Sachsen заложили в 1999 году и спустили на воду в 2001-м. В строй корабль ввели в 2003 году. Всего построили три таких фрегата. Последний корабль — Hessen — ввели в строй в 2006 году.
Фрегат типа De Zeven Provinciën спроектировали в 1993-1998-х. Основная задача кораблей этого типа — обеспечение противовоздушной обороны. В роли флагманских кораблей Королевских военно-морских сил Нидерландов фрегаты сменили корабли типа Trompklasse. Всего на сегодня построили четыре фрегата типа De Zeven Provinciën. Последний из них ввели в строй в 2005 году.
Сейчас на территории Евросоюза реализуют целый ряд важных программ в сфере кораблестроения. Самая амбициозная из них — программа разработки перспективного французского суперавианосца, получившая обозначение Porte Avion Nouvelle Generation (PANG).
Согласно недавно представленным данным, он будет чем-то средним между единственным находящимся сейчас в строю французским авианосцем Charles de Gaulle и американскими «гигантами» типа Gerald R. Ford и Nimitz. Ввести новый авианосец в строй хотят примерно к концу 2030-х.
Получить в будущем авианосец новой постройки хочет и Россия. А пока Военно-морской флот будет модернизировать авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии