Европейцы объединили усилия для создания фрегата нового поколения — Naked Science
5 минут
Илья Ведмеденко

Европейцы объединили усилия для создания фрегата нового поколения

3.6

Германия и Нидерланды разработают новый фрегат совместными усилиями. Перспективный корабль сменит немецкие фрегаты типа Sachsen и нидерландские типа De Zeven Provinciën.

Sachsen и De Zeven Provincië
Фрегаты типа Sachsen (слева) и De Zeven Provincië (справа) / ©navalnews

Европейцы все более активно кооперируются для реализации амбициозных военно-промышленных программ, что вполне логично с учетом постоянного удорожания последних. Как стало известно, Германия и Нидерланды подписали соглашение о совместной разработке фрегата нового поколения. Он должен заменить корабли ВМС Германии типа Sachsen (F124) и фрегаты Королевских военно-морских сил Нидерландов типа De Zeven Provinciën.

Соглашение подписали статс-секретарь Министерства обороны Нидерландов Барбара Виссер и ее немецкий коллега Бенедикт Циммер. «Обе страны будут сотрудничать, в частности, в области исследований, разработок и приобретений», — говорится в заявлении нидерландского Минобороны. «Предполагается, что промышленность наших стран получит от этого оптимальную выгоду», — заявила Барбара Виссер.

Фрегат типа Sachsen («Саксония) был разработан в 1990-х немецкими судостроительными компаниями Blohm + Voss и ThyssenKrupp. Новые корабли заменили устаревшие эсминцы типа 103. Первый корабль типа Sachsen заложили в 1999 году и спустили на воду в 2001-м. В строй корабль ввели в 2003 году. Всего построили три таких фрегата. Последний корабль — Hessen — ввели в строй в 2006 году.

Фрегат типа Sachsen / ©navalnews

Фрегат типа De Zeven Provinciën спроектировали в 1993-1998-х. Основная задача кораблей этого типа — обеспечение противовоздушной обороны. В роли флагманских кораблей Королевских военно-морских сил Нидерландов фрегаты сменили корабли типа Trompklasse. Всего на сегодня построили четыре фрегата типа De Zeven Provinciën. Последний из них ввели в строй в 2005 году.

Фрегат типа De Zeven Provincië / ©navalnews

Сейчас на территории Евросоюза реализуют целый ряд важных программ в сфере кораблестроения. Самая амбициозная из них — программа разработки перспективного французского суперавианосца, получившая обозначение Porte Avion Nouvelle Generation (PANG).

Согласно недавно представленным данным, он будет чем-то средним между единственным находящимся сейчас в строю французским авианосцем Charles de Gaulle и американскими «гигантами» типа Gerald R. Ford и Nimitz. Ввести новый авианосец в строй хотят примерно к концу 2030-х.

Получить в будущем авианосец новой постройки хочет и Россия. А пока Военно-морской флот будет модернизировать авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
8 часов назад
9 минут
Мария Азарова

Существует распространенное мнение, что женщины, скрывая овуляцию, получили возможность удерживать мужчин рядом с собой. Однако авторы нового исследования заявляют о преимуществах, которые женщины, напротив, таким образом могли возыметь во взаимоотношениях с представительницами своего же пола.

7 часов назад
5 минут
Василий Парфенов

Строительная компания Илона Маска The Boring Company завершила создание транспортной петли под Конференц-центром Лас-Вегаса. Как только введенные для ограничения распространения Covid-19 меры будут ослаблены, ее торжественно откроют. И, по словам эксцентричного миллиардера, мероприятие пройдет в стилистике постапокалиптической серии игр Fallout.

Вчера, 16:35
5 минут
Илья Ведмеденко

Российские инженеры приступили к опытно-конструкторским работам в рамках проекта истребителя-перехватчика, получившего обозначение МиГ-41. В будущем самолет должен заменить МиГ-31 и дополнить Су-57 пятого поколения.

Позавчера, 19:05
4 минуты
Мария Азарова

Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.

22 января
52 минуты
Александр Березин

Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.

22 января
4 минуты
Ольга Иванова

Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: