Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Эсминец Zumwalt оказался лучше подготовлен к шторму, чем другие боевые корабли
Американские военные пришли к выводу, что новейший эсминец можно эксплуатировать в условиях больших волн. Безопасность корабля в значительной степени объясняется его конструкцией, обеспечивающей малозаметность.
Не каждый корабль ВМС США настолько часто критикуют, как эсминец Zumwalt. Нужно сказать, для этого есть основания. Напомним, из-за огромной цены корабля Пентагон решил ограничиться тремя такими эсминцами. При этом военные так и не смогли побороть «детские болезни». Открытым остается вопрос ниши, которую в Американском флоте мог бы занимать Zumwalt.
Однако есть и позитивные моменты. Ранее некоторые эксперты заявили, что из-за своей конструкции Zumwalt не может похвастаться высокими мореходными качествами. Судя по всему, это не так. Как сообщает Defense News, во время недавнего визита на Аляску корабль столкнулся с сильными волнами. Благодаря форме корпуса и другим факторам, USS Zumwalt с его ножевидным носом показал лучшую устойчивость, чем другие эсминцы и даже крейсеры.
«Мы воспользовались штормом возле Аляски, который предоставил нам условия шестибалльного волнения, — говорит капитан корабля Эндрю Карлсон (Andrew Carlson), имея в виду морские волны высотой от четырех до шести метров. — Все сказали, что я лучше буду на этом корабле, чем на любом другом, на котором был ранее».
Согласно представленным данным, находящиеся на борту люди ощущали сильное волнение так, как если бы оно было легким, трехбалльным.
Полученная информация может иметь далекоидущие последствия. Эксперты не сомневаются, что США не будут строить новые эсминцы этого типа, однако сама концепция может лечь в основу нового корабля, который пополнит состав Американского флота в будущем.
Напомним, в основе концепции Zumwalt — малозаметность. Корабль построили с плоскими скошенными поверхностями для отражения излучения от вражеских радиолокационных станций в небо. Нос судна похож на волнорез.
Сейчас США пытаются найти нишу, которую занимал бы Zumwalt. Ранее его рассматривали прежде всего в качестве высокоэффективного средства поражения наземных целей. Затем эсминец видели средством для уничтожения неприятельских кораблей и судов. Это отчасти объясняется тем, что угроза со стороны Китайского флота постоянно нарастает.
Так, 12 января на военно-морской базе Северного флота ВМС Китая в Циндао провели торжественную церемонию ввода в строй первого эсминца проекта 055 «Наньчан». Эти корабли станут крупнейшими в мире эсминцами после американских эскадренных миноносцев типа Zumwalt.
В Мурманской области не добывают золото: его месторождений здесь пока не нашли. Впрочем, сообщения о находках этого металла датируются еще XVIII веком. Геологам также известны в Кольском регионе рудопроявления золота — минеральные тела, содержащее драгоценный металл в ассоциации с другими минералами, характерными для промышленных руд, но в таком количестве, что при нынешнем развитии экономики и технологий добывать его нерентабельно. Чтобы обнаружить в Кольском Заполярье месторождения золота, необходимы новые исследования. Ученые Геологического института Кольского научного центра провели их и узнали о природе местных рудопроявлений.
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета в составе научной группы выявили ген, который позволил арахису стать природным ГМО и адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды.
Американские биологи впервые провели анатомический анализ лицевых мышц койотов и обнаружили у этих хищников мышцы, которые позволяют домашним собакам строить «щенячий взгляд». Гипотетически этот признак возник при одомашнивании, но авторы новой научной работы опровергли эту версию. Вдобавок исследователи обнаружил мышцу-пучок, которая позволяет койотам щуриться.
Натуральные, или счетные, числа обозначают количество чего-либо или порядковый номер предмета относительно других. Ноль, не относящийся к натуральным числам, кодирует пустоту, отсутствие каких бы то ни было предметов. Однако человеческий мозг реагирует на него как на очень маленькое число, обнаружили ученые из Германии.
Уголь – один из главных источников производимой электроэнергии во всем мире. В то время как запасов природного газа и нефти хватит на 40–60 лет, а уранового топлива – на 80–90, угля достаточно на тысячи лет. Но есть одна проблема: его использование наносит серьезный вред экологии. Это и выброс парниковых газов (CO2, СН4), а также SOx, NOx и твердых частиц при его сжигании, и загрязнение почвы и подземных вод в зоне складирования отходов. Однако белорусские ученые считают, что за этим видом топлива будущее, и знают, как сделать использование угля безопасным для природы.
Известный анекдот гласит, что «пессимистом быть прекрасно», так как всегда испытываешь приятные ощущения: то радость от неожиданно хороших событий, то удовлетворение от того, что верно «предсказал» плохие. Израильские ученые проверили, действительно ли чувство собственной правоты может избавить от негативных эмоций.
Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.
Французские исследователи проанализировали тысячи спутниковых снимков поверхности Антарктиды и выяснили, что почти весь континент покрывают продольные дюны — такой рельеф часто встречается на спутнике Сатурна Титане. Ученые также узнали, какие ветры формируют антарктические дюны, и нашли противоречие, раскрывающее детали климата на континенте.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии