• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
30.09.2024, 12:36
Unitsky String Technologies Inc.
4
2 830

Белорусские ученые рассказали, как улучшить транспортную систему Индии

❋ 4.8

Индия — государство с быстро развивающейся экономикой и населением, ежегодно растущим в среднем более чем на один процент. Соответственно, увеличивается и количество транспортных средств, с которым существующая дорожная сеть страны уже не справляется. Белорусские ученые спрогнозировали, как технологии Unitsky String Technologies (uST) изменят транспортную обстановку в Индии.

Визуализация транспортной линии uST между двумя действующими терминалами на примере международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи) / © Unitsky String Technologies Inc.

Проблемы индийской транспортной инфраструктуры

Проведенный анализ в части функционирования транспортной системы Индии выявил ряд проблем, с которыми сталкивается развивающаяся экономика страны:

• индийская экономика крайне энергозависима (импортируется до 75 процентов потребляемой нефти);
• только за последние 20 лет число автотранспортных средств на 100 километров национальных дорог увеличилось в три раза;
• ожидается, что к 2050 году общее число автомобилей в стране увеличится еще в два раза при прогнозируемом росте численности населения за данный период на 15 процентов;
• стремительное развитие автомобильного транспорта в целом за последние 30 лет опережает аналогичные темпы развития железнодорожного транспорта и связанных с ним перевозок;
• растет количество погибших в результате ДТП (около 150 000 человек ежегодно, или в среднем один человек на 10 000 жителей).

Технологии uST в Индии

Применение комплексов uST позволяет решать многочисленные транспортные проблемы, в том числе связанные с перемещением на местностях со сложными природно-климатическими условиями. В своем исследовании белорусские ученые привели четыре примера возможного интегрирования решений uST в действующую транспортную инфраструктуру Индии.

Пример 1

Создание на базе международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи) транспортного сообщения между двумя действующими терминалами, расположенными на расстоянии 3,5 километра друг от друга.

Транспортное сообщение между двумя терминалами аэропорта, один из которых обслуживает только внутренние рейсы, второй – и внутренние и международные, осуществляют бесплатные автобусы и шаттлы (средняя продолжительность поездки – 15 минут). И здесь главная проблема – невозможность быстрой пересадки транзитных пассажиров и перемещение багажа между терминалами аэропорта.

Строительство рельсо-струнной эстакады uST с возведением пассажирских станций и возможностью их интеграции в здания уже действующих терминалов существенно улучшит транспортное сообщение.

Проведенные расчеты, а также показатели опытной эксплуатации внедренных проектов uST позволяют сделать вывод, что всего один 8-местный подвесной юнимобиль может обеспечить пассажиропоток между терминалами на уровне 1500 человек в сутки, а время поездки сократится до трех минут.

Пример 2

Комплекс uST как связующее транспортное звено между международным аэропортом имени шейха уль-Алама и городом Сринагар, а также железнодорожным вокзалом Сринагар.
Транспортное сообщение между аэропортом и городом Сринагар представлено автобусами и шаттлами, которых не хватает из-за огромного пассажиропотока — до пяти миллионов человек в год. Отсюда серьезные проблемы:

• нехватка билетов ввиду загруженности маршрута;
• переполненность автобусов;
• отсутствие дополнительного места для багажа;
• длительное время поездки ввиду частых заторов на дорогах в час пик.

Технические особенности комплекса uST позволят преодолеть 9-километровое расстояние между аэропортом и городом менее чем за семь мин. А чтобы за сутки перевезти более 7000 пассажиров, потребуется примерно пять юнимобилей.

Визуализация транспортной линии uST между аэропортом имени шейха уль-Алама города Сринагар и железнодорожным вокзалом Сринагар / © Unitsky String Technologies Inc.

Пример 3

Комплекс uST как альтернатива наземному городскому транспорту (метро, трамвай, монорельс) на примере города Варангал.

В этом мегаполисе с целью решения транспортных проблем и минимизации заторов на дорогах правительство штата реализует проект Metro Neo – систему скоростного автобусного транспорта, где только часть маршрута будет пролегать на втором уровне, над землей. Такой же выход предлагают и технологии uST.

Создание сети эстакадного типа протяженностью 15 километров, соединяющей железнодорожные вокзалы городов Варангал и Казипет с городом Ханамконда, обеспечит пропускную способность до 15 000 пассажиров в час в одном направлении. Это позволит решить проблему заторов и снизить количество ДТП.

Вариант визуализации проекта маршрутной сети uST подвесного типа Варангал – Ханамконда – Казипет протяженностью 15 километров / © Unitsky String Technologies Inc.

Пример 4

С постройкой транспортно-инфраструктурного комплекса uST в штате Гоа туристы, прибывающие в открытый в конце 2022 года аэропорт Манохар и на железнодорожный вокзал, смогут всего за 15 минут добраться до отелей и других мест отдыха, расположенных на побережье.

Варианты визуализации создания транспортно-инфраструктурных решений uST для туристической отрасли Индии на примере штата Гоа / © Unitsky String Technologies Inc.

Расстояние от аэропорта до таких туристических объектов в среднем составляет от 15 до 25 километров, а пассажиропоток — 1000 человек в день.

Выводы

Результаты исследования показывают, что на современном этапе развития индийской экономики инновационные технологии и решения uST могут применяться в транспортной сфере Индии со значимым социально-экономическим эффектом на различных направлениях. Это, в частности:

• обеспечение роста производительности труда;
• сохранение доступности грузопассажирских перевозок при увеличении их скорости;
• снижение загрязнения окружающей среды;
• улучшение существующей дорожно-транспортной обстановки.

Улучшение транспортной доступности индийских регионов также приведет к созданию новых рабочих мест и оздоровлению экономики. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
25 августа, 13:36
Юлия Трепалина

Группа ученых из Индии с помощью дронов впервые задокументировала полный цикл брачного поведения горбатых дельфинов вида Sousa plumbea. Исследователи полагают, что наблюдения помогут в сохранении этих животных, обитающих в прибрежных водах Индийского океана и страдающих от деятельности человека.

25 августа, 15:11
Денис Яковлев

Врачи очень часто говорят о том, что необходимо как можно скорее похудеть, отказаться от алкоголя или изменить рацион, чтобы снизить уровень холестерина. Но рекомендации, которые действительно помогают сохранить здоровье, могут навредить уже больному человеку, показывают некоторые исследования.

25 августа, 22:21
Мария Азарова

Основатель компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что Starship готов к десятому испытательному запуску. Он должен состояться 26 августа, в 02:30 по московскому времени.

25 августа, 13:36
Юлия Трепалина

Группа ученых из Индии с помощью дронов впервые задокументировала полный цикл брачного поведения горбатых дельфинов вида Sousa plumbea. Исследователи полагают, что наблюдения помогут в сохранении этих животных, обитающих в прибрежных водах Индийского океана и страдающих от деятельности человека.

22 августа, 10:48
ПНИПУ

К 2025 году около 30 стран приняли программы по развитию водородной энергетики, а совокупный объем инвестиций в эту область превысил 150 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что замена дизельных авто на водородные снизит выбросы на 80-90%, а водородные самолеты способны уменьшить углеродный след на 50-75%. Но при использовании водорода в двигателях внутреннего или внешнего сгорания, происходит взаимодействие с металлом, что наиболее опасно при высоких температурах. Это может вызвать их разрушение, в результате чего возникает риск пожара или взрыва с тяжелыми последствиями для пассажиров. Ученые Пермского Политеха впервые выяснили, как водород влияет на металлы в условиях экстремальных температур (800 градусов и выше), в которых работают двигатели самолетов и машин. Это продвинет авиационную, машиностроительную и нефтегазовую отрасли в безопасном использовании водорода в качестве источника энергии.

25 августа, 15:11
Денис Яковлев

Врачи очень часто говорят о том, что необходимо как можно скорее похудеть, отказаться от алкоголя или изменить рацион, чтобы снизить уровень холестерина. Но рекомендации, которые действительно помогают сохранить здоровье, могут навредить уже больному человеку, показывают некоторые исследования.

6 августа, 20:59
Татьяна Пичугина

Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.

30 июля, 08:08
Редакция Naked Science

Возраст находок — около 5500 лет, они лежат во множестве круглых ям, чьи стены укреплены кирпичом. Среди обнаруженных орудий из кремня есть и сотни неиспользованных, которые могут быть ритуальным подношением богам.

31 июля, 08:28
Полина Меньшова

Гостингом (от английского «призрак») называют ситуацию, когда человек прекращает общение или отношения, «пропадая с радаров» без объяснения причин. Исследователи из США сымитировали такое поведение, а затем проанализировали реакцию людей на него.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
Vasya Ya
05.10.2024
-
1
+
Скам и пирамида. Под эти "разработки" раз за разом появляются "фонды" продающие "акции" доверчивым гражданам. Лет 10 назад сама конторка подавала в суд на СМИ в Беларуси за клевету, да проиграла. С тех пор практику улучшили - пирадмиды записывют на однодневки, как бы не связанные с Юницким. Но использую его имя и все материалы, и Юницкий ни разу не жаловался. Потому что вся тема струнного транспорта - развод.
-
1
+
Струнный транспорт А.Э.Уницкого - тупиковая идея. Основных причин, которые принципиально не могут быть решены в этом типе транспорта - пять: 1. Невозможность дефектоскопии проволок (волокон) струн по причине их упаковки в несущий короб-рельс, и из-за многослойной конструкции самих струн. 2. Исключение достижения высокой скорости подвижного состава и дискомфорт пассажиров из-за волнообразного профиля трассы и невозможности плавных поворотов удобоваримой конструкции. 3. Прямолинейность струнной схемы препятствует свободной трассировке (прокладке) маршрута всей транспортной линии. 4. Незащищённость от свободного раскачивания и от боковых ветров. 5. Невозможность автоматической компенсации натяжки струн, как сезонной и суточной (температурной), так и эксплуатационной (постепенное вытягивание материала струн). Наиболее подходит для подобных целей другой вид транспорта - подвесной монорельс с замкнутой ходовой балкой под кровлей-навесом.
-
0
+
Уже и до Индии добрались. Ох уж эти бедорусские инженеры и их регулярные статьи тут.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно