Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Роботы будут преподавать в школах
Роботизированные системы все чаще используют при выполнении человеческих функций. Это уже затронуло систему образования. И в некоторых случаях заметно серьезное преимущество ИИ перед человеком.
C-3P0, R2-D2 и Валл-И — три разных робота, которых знают по всему миру благодаря их появлению на широких экранах. Однако небольшие, дружелюбные и гуманоидные роботы стали уже чем-то большим, чем просто выдуманные персонажи. Они постепенно начинают преподавать. И пока что проявляют себя как очень хорошие учителя.
Начиная с возраста 12 месяцев — в среднем — дети учат новые слова от инструкторов-роботов (которые присматривают за ними, танцуют и всячески развлекают). К начальной школе дети уже способны запоминать основы иностранных языков, преподаваемых им гуманоидными роботами.
Похоже, роботы преуспевают в преподавательской деятельности, а как они справляются с ролью партнеров по играм? Детям роботы нравятся — настолько, что даже когда робот их игнорирует, они пытаются привлечь его внимание. Дети рассказывают роботам свои секреты. Они даже чувствуют давление с их стороны вплоть до того, что дают неверный ответ на вопрос, если до этого другие роботы также ответили неправильно. Проект Humanoid Robot Research Project 2015-2018 / © Independent Schools of South Australia/YouTube
Что же происходит, когда дети становятся учителями для роботов? Оказывается, они отлично справляются с этой ролью. Более того, исследование, проведенное этой весной, показало, что дети учатся лучше, когда запоминают материал для преподавания роботу, чем если бы им не надо было этого делать.
Для того чтобы обучить чему-то роботов, ребенку необходимо научиться программировать, а это значит, что они получают фундаментальные навыки, изучают науку, технологии, инженерию и математику (НТИМ) даже в начальной школе.
Гуманоидные роботы представляют собой уникальный пример преподавания навыков программирования ученикам, так как те хотят научить ИИ выполнять задачи, которые он не умел выполнять ранее. С уникальной мотивацией обучить робота ученики направляют собственный интеллект к получению основ программирования. К тому же дети учатся решать проблемы, искать новую информацию и делиться своими находками со сверстниками.
Несмотря на то что роботизированные платформы еще очень новы и большинство школ пока не решились на такой серьезный шаг, уже видны успешные результаты по внедрению роботов в систему образования. В одном из исследований, которое вскоре будет опубликовано в рецензируемом издании, рассказывается о школе для девочек в Южной Австралии, преуспевшей в использовании роботов в качестве учителей и учеников.
Ученицы восьмого класса решили, что для их проекта по программированию потребуется запрограммировать робота NAO для обучения девочек из четвертого класса немецким словам. Восьмиклассницы не знали, ни как программировать робота, ни как говорить по-немецки. Ученицы самостоятельно изучили, как запрограммировать NAO для разговора на иностранных языках, и сами выучили фразы на немецком.
Как только школьницы успешно справились с поставленными задачами, они отправили робота в четвертый класс, чтобы их NAO (и их тяжкий труд) мог пригодиться младшим ученикам в изучении немецкого языка.
Поэтому роботам определенно найдется место в школе. Они интересные и мотивируют подростков, а также могут оказать каскадный эффект на образование всех классов. Обучение с роботами, с их помощью и для них делает учебу эффективнее — не только уроки информатики. И с этого начинается новая эпоха обучения для поколения Z.
Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Международная группа ученых провела необычный эксперимент. Исследователи взяли образцы фекалий у детей с разными типами темперамента и пересадили их крысам. После этого животные начали вести себя по-разному: те, кто получил микробиоту от активных детей, стали смелее и больше исследовали новое пространство. Это открытие намекает на то, что бактерии, живущие в кишечнике с детства, в какой-то мере способны влиять на формирование личности.
Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.
Владельцы домашних животных нередко «очеловечивают» их и окружают заботой так же, как маленьких детей. Кажется, что такое внимание должно помочь питомцам прожить долгую счастливую жизнь и уберечь их от болезней, однако ученые заметили противоположный эффект. Его в новой книге описала международная команда ветеринаров.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии