Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
03.09.2018
Редакция Naked Science
5
1 615

Новая технология NASA приблизила сроки доставки людей на Марс

Новая разработка NASA приближает нас к полету на Марс. Инженеры агентства и ученые Aerojet Rocketdyne последние три года работали над Advanced Electric Propulsion System.

47825_o1
©Wikipedia

Система Advanced Electric Propulsion System (AEPS) — по сути, двигатель на эффекте Холла. Он производит тягу, используя электрические и магнитные поля, ионизирующие ксенон и выбрасывающие ионы. Новая система безопаснее, чище и намного эффективнее химических ракетных двигателей, но у нее есть свои недостатки: ее тяга и ускорение слабее, чем у традиционных двигателей.

 

«Оставаясь на передовой технологии ракетных двигателей, мы нацелились на исполнение важной роли не только при возвращении на Луну, но и при любых будущих инициативах по отправке людей на Марс. AEPS — авангард для следующего поколения исследований глубокого космоса», — заявила Эйлин Дрейк, генеральный директор и президент Aeroject Rockedyne.

 

Эту технологию уже использовали, чтобы помочь движению спутников вокруг нашей планеты. Однако новая разработка мощнее современных электрических двигательных установок. Сейчас Aerojet Rocketdyne работает над разработкой 13-киловаттного двигателя на эффекте Холла.

 

Система сможет эффективно конвертировать мощность и производить минимальные объемы отработанного тепла после испытаний в Исследовательском центре Гленна NASA в Кливленде, штат Огайо. Команде предстоит завершить дизайн двигателя и получить разрешение на изготовление после успешного прохождения этапа проверки и критического обзора внешнего облика.

 

13-киловаттный двигатель на эффекте Холла в Исследовательском центре Гленна NASA в Кливленде / © Aeroject Rockedyne

 

Исследование глубокого космоса постепенно становится реальной возможностью. Двигатели AEPS будут задействованы на окололунной станции Gateway. Также эксперты рассчитывают, что они помогут расширить область исследований, доставив людей по крайней мере на Луну и Марс.

 

В будущем планируется разработать и использовать 50-киловаттные солнечные электродвигатели для исследований глубокого космоса. Самый мощный современный двигатель на эффекте Холла, функционирующий на орбите, имеет мощность в 4,5 кВт.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
3 часа назад
Сергей Васильев

Новые измерения свойств минерала из глубоких слоев мантии показали, что ядро планеты теряет тепло в полтора раза активнее, чем полагали до сих пор.

Вчера, 09:00
Оксана Шолохова

Ученые показали, что ограничения движения негативно влияют на творческое мышление.

Позавчера, 13:28
Александр Березин

Это случилось из-за стечения обстоятельств – в том числе европейских усилий по борьбе с глобальным потеплением. Пока остается неясным, окажется ли такая ситуация устойчивой.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

Вчера, 09:00
Оксана Шолохова

Ученые показали, что ограничения движения негативно влияют на творческое мышление.

14 января
Илья Ведмеденко

В России завершили заводские испытания малого ракетного корабля проекта 22800. Его построили для Черноморского флота. Такие МРК несут широкий набор вооружений, включая универсальный ракетный комплекс с «Калибрами».

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

19.12.2021
Александр Речкин

Корпорация Илона Маска с 2012 года разрабатывает космический корабль, который может изменить правила игры в космической отрасли. Starship, как его называют, должен стать многоразовой транспортной системой, способной доставить на Красную планету до 100 человек за раз.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

05.09.2018
-
0
+
Чётко вовремя чтобы поучавствовать в бюджете мисси На Марс ) И разрешение на производство там раздают по ходу со скоростью потока ионов )) "и критического обзора внешнего облика" - так и вижу как два пацана смотрят на двигатель как под капот старого москвича и иногда дёргают трубочки ))
-
0
+
Применение холловских двигателей в СССР началось в 1972 году. Их серийное производство налажено в 1982 году. Nasa просто пиарит более мощную версию двигателя. Молодцы, конечно. Но и в других местах не сидят сложа руки. Сейчас актуальная задача для нас - перевести энергию компактных ЯУ (они готовы и на редкость хороши) в кинетическую. Для этого всякие ионные ускорители и нужны.
Просто усовершенствовали старый ионный двигатель... И где тут "новая" технология?
04.09.2018
-
0
+
Пока эта система не перейдёт на другой уровень не будет никакой тяги. Это просто профанация и похожа она на включение компьютер кувалдой. Эфир - это плотная субстанция и в ней всё перемещается со скоростью кванта - вот такая тяга должна быть у этого двигателя, ну, и соответственно, такая же скорость перемещения в пространстве.
03.09.2018
-
0
+
Ребята, вы пишете про двигатель. Где же тяга? Я уж молчу про отношение массы к тяге.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: