Напугавший землян «рождественский» астероид признали безопасным — Naked Science

Напугавший землян «рождественский» астероид признали безопасным

Астероид, получивший название 2003 SD220, по словам ученых, благополучно пролетит мимо Земли в четверг, 24 декабря, на расстоянии 11 млн км. В следующий раз астероид приблизится к нашей планете в 2018 году.

16455250867_c829edfdb8_h

На сайте американского космического агентства сообщается, что приближающееся небесное тело не представляет никакой опасности. «Нет причин для беспокойства по поводу предстоящего пролета астероида 2003 SD220 в этот канун Рождества (25 декабря отмечается католическое Рождество). Этот объект приблизится к Санта Клаусу и его северному оленю на расстояние, равное приблизительно 28 расстояниям между Землей и Луной», – сказал сотрудник NASA Пол Кодас.

Радиолокационные изображения позволяют предположить, что астероид 2003 SD220 имеет вытянутую форму и его длина составляет около 1,1 тыс. метров. В следующий раз этот небесный объект пролетит мимо Земли в 2018 году и уже на более близком расстоянии – около 2,8 млн км. По словам ученых, еще ближе к нашей планете астероид не приблизится до 2070 года, тогда он пролетит мимо Земли на расстоянии около 2,7 млн км.

©nasa.gov

В NASA отмечают, что предстоящий в четверг пролет позволит собрать необходимые данные для изучения астероида и лучше подготовиться к предстоящему почти через три года сближению его с Землей.

Прошло уже 20 лет с тех пор, как увидела свет представленная в начале нового тысячелетия Audi TT Quattro. За этот достаточно большой срок мы стали свидетелями масштабного культурного сдвига. Так что сегодня настал идеальный момент для переосмысления визуального образа культового автомобиля. В конце концов, телефоны в 2000 году выглядели совершенно иначе по сравнению с сегодняшними, верно? Так почему автомобили должны оставаться прежними?