Создана карта галактик в радиусе 20 млн световых лет от Земли — Naked Science
11.03.2014
Редакция Naked Science

Создана карта галактик в радиусе 20 млн световых лет от Земли

Ученый составил точную карту ярких галактик в радиусе 20 миллионов световых лет от Земли, которые лежат в одной плоскости и образуют Собрание гигантов.

Млечный путь, Андромеда, а также галактики, образующие вокруг них кольцо диаметром 24 миллиона световых лет, могли образоваться из одного относительно плоского «листа» темной материи.

Млечный Путь – галактика, в которой находятся Земля, Солнечная система и все отдельные звёзды, видимые невооружённым глазом. Относится к спиральным галактикам с перемычкой.

Млечный путь, Туманность Андромеды и другие, более маленькие галактики образуют Местную группу галактик, которая в поперечнике занимает около 3 миллионов световых лет.

Местная группа галактик – гравитационно связанная группа галактик, включающая Млечный Путь, Галактику Андромеды (M31) и Галактику Треугольника (М33). В Местную группу входит более 50 галактик. Это число постоянно увеличивается с обнаружением новых галактик. Центр масс Местной группы находится примерно на линии, соединяющей Млечный Путь и галактику Андромеды.

Ученый из Йоркского университета Маршалл Макколл (Marshall McCall) создал точную карту ярких галактик в радиусе 20 миллионов световых лет от Земли, которые лежат в одной плоскости и образуют Собрание гигантов. Ученый назвал его кольцом диаметром 24 миллиона световых лет и толщиной всего 1,5 миллиона световых лет.

«Собрание гигантов» вид сбоку