Учёные вырастили синтетическое мясо — Naked Science

Учёные вырастили синтетическое мясо

На днях в столице Великобритании приготовили первый гамбургер с синтетической котлетой, создание которого курировал сам Сергей Брин, сооснователь Google, профинансировавший продукт.   Серое мясо, не имеющее крови, приготовил Ричард Макгоуан, английский шеф-повар, использовавший свёклу и шафран, чтобы придать синтетике натуральный мясной цвет. Остальные ингредиенты для гамбургера были стандартными.   Учёный Ханни Рутцлер охарактеризовал синтетическое мясо...

g3

Учёный Ханни Рутцлер охарактеризовал синтетическое мясо как слишком жёсткое, а кулинарный критик Джош Шонвальд заметил явное безвкусие продукта.

Создавала продукт команда учёных из университета Маастрихта под руководством физиолога Марка Поста. Им понадобилось три месяца, чтобы вырастить из стволовых клеток коровы искусственные мышечные волокна, поэтому и понадобились крупные вложения в размере 300 тысяч долларов. Свои растраты, не принёсшие никакой прибыли, Сергей Брин объяснил тем, что ему жаль животных, которых ведут на убой.

Но чтобы продукт стал общедоступным, придётся сделать процесс выращивания волокон достаточно дешёвым.

Марк Пост пояснил, что создание этого продукта в будущем может быть выгодней, чем использование натурального мяса: коровы, съедая 100 граммов растительного белка, приобретают только 15 граммов животного, но если люди перейдут на синтетическое мясо, тогда можно будет сохранить и животных, и растительный мир.

Отечественные эксперты по кибербезопасности отмечают рост числа атак на предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) со стороны хакерских группировок из КНДР в течение последних шести месяцев. Несмотря на то что успешных среди них пока не замечено, это может быть лишь «прощупыванием почвы» перед крупномасштабным взломом.

Владельцы электронных почтовых ящиков Gmail давно знакомы с функцией дополнения фраз и простановки приветствий или прощаний. Однако мощнейший нейросетевой алгоритм для обработки текста GPT-3 позволяет делать гораздо больше. Сегодня сразу три стартапа довели свои сервисы составления e-mail по наброскам до стадии бета-тестирования, а еще один предлагает генерировать рекламные тексты на основе простых вводных фраз.

Поисковая строка будет лучше распознавать опечатки пользователей, а новая функция расскажет, что за песня засела у вас в голове.