Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Психологи продемонстрировали важность синхронизации шага для налаживания отношений
Новые эксперименты японских ученых показали, что люди, испытывающие друг к другу симпатию, невольно синхронизируют шаги во время ходьбы.
Психологи из японского Университета Тохоку продемонстрировали, что синхронизация совместной ходьбы выступает особой формой невербальных коммуникаций. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Plos One.
Цзя-Хуэй Тсенг (Chia-huei Tseng) и его коллеги поделили добровольцев на десять однополых групп — поровну мужских и женских. Участники каждой группы организовали в пары, которые совместно прогуливались в течение трех-четырех минут, пока микрофоны следили за их разговором, а датчики движения — за перемещениями.
При этом в одном случае их просили разговаривать лишь полпути, на обратной дороге, в другом — не говорить вовсе, а в третьем участников просто усаживали в комнате и давали совместно заполнять опросник. Друг друга они не знали и после опыта должны были ответить на вопросы о новом знакомом, а также описать свои впечатления.
Как и ожидали ученые, лучшее впечатление друг о друге сложилось в парах, которые прогуливались, а не просто проводили вместе время в комнате. Кроме того, разговор дополнительно улучшал взаимодействие. Все это неплохо известно из прошлых работ. Однако в этот раз постановка эксперимента позволила японским психологам выделить коммуникативную роль самого характера ходьбы.
Датчики движения показали, что участники пар, которые оставили лучшие отзывы друг о друге, незаметно для самих себя синхронизировали шаг. У женщин этот эффект был выражен сильнее, чем у мужчин, и у пожилых сильнее, чем у более молодых участников. Наконец, он ярче проявлялся у людей с меньшей выраженностью симптомов аутического характера. «Думаю, что большинство людей никак не замечают, как синхронизируют свой шаг с шагом соседа», — говорит Цзя-Хуэй Тсенг.
«Сегодня становится более ясной важность исследования коммуникаций в реальных условиях. Однако реальное окружение перенасыщено разнообразной контекстуальной информацией, которая затрудняет постановки таких экспериментов, — продолжает ученый. — Наше исследование важно еще и потому, что оно представляет новый пример применения экспериментального метода с контролем всех возможных переменных для выявления вклада подсознательной синхронизации движений».
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии