Редакция Naked Science
1 307

Выдвинута новая гипотеза об ускоренном расширении Вселенной

Перед учеными стоит непростая задача — понять, почему наблюдения Вселенной не сходятся с их расчетами о ее расширении. Новая гипотеза предлагает пусть и странное, но эффективное решение проблемы.

scientists-use-quasars-to-probe-dark-energy-over-10-billion-years-in-the-past1

Космологи выдвинули новую гипотезу, почему Вселенная расширяется быстрее, чем должна, если исходить только из имеющихся данных. Согласно исследованию, изначально опубликованному в базе препринтов arXiv.org, когда Вселенной было всего 100 тысяч лет, в ней образовалось таинственное энергетическое поле, которое ученые называют «ранней темной энергией» и которое быстрее прежнего расталкивало все еще формирующийся космос к внешним границам.

Спустя еще 100 тысяч лет, как предполагают исследователи, странное энергетическое поле рассеялось, а молодая ускоренная Вселенная продолжила развиваться без него.

Новая гипотеза представляет собой очередную попытку объяснить несоответствие между расчетами скорости расширения Вселенной и фактическими наблюдениями космоса.

На сегодня наблюдаемая Вселенная расширяется на девять процентов быстрее, чем предполагают расчеты. Ученые работают в соответствии с предположением, что таинственная темная энергия движет расширением Вселенной. Периодическое появление энергетических полей вроде «ранней темной энергии» могло бы объяснить разные периоды повышенного ускорения в истории Вселенной.

Более того, эта гипотеза могла бы в достаточной мере объяснить все несоответствия между расчетами астрономов и их наблюдениями.

«Возможно, Вселенная делает это время от времени?» — говорит Адам Рисс, ученый из Университета Джонса Хопкинса. Он также добавил, что это не впервые, когда Вселенная расширяется так быстро.

Другие объяснения повышенного и пониженного ускорения расширения Вселенной могут означать введение еще неизвестных типов субатомных частиц или тщательный пересмотр предыдущих расчетов на предмет ошибок.

И хотя обнаружение того, что какие-то ученые допустили ошибки в своих вычислениях, представляется скорее прагматическим решением, идеи, включающие ранее неисследованные аспекты физики — вроде полей ранней темной энергии или новых видов частиц, — обретают все более реалистичный вид.

Статус фундаментальных ЮНЕСКО присваивает исследованиям, которые способствуют открытию законов природы, пониманию взаимодействий между явлениями и объектами реальной действительности. Все есть число семь и все из числа семь. (Пифагор) НОВЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ ИЛИ ЗАКОН СВЯЗИ ИНФОРМАЦИИ Хижняк В.Д. Автор данной статьи выдвигает идею о том, что время-пространство изначально само по себе, объективно имеет единую природу, динамичную единую форму, проявляющую себя, естественно, на уровне микро-и макромира. Это уже более чем время-пространство, это уже время-пространство-энергия-материя. Или единая первичная элементарная частица (ЕПЭЧ), проявляющая себя как новый научный закон. Доказательство этого положения осуществляется методом построения некой динамической модели времени-пространства-энергии-материи с последующей проверкой ее при объяснении многих современных вопросов квантовой физики и космологии. Скорее всего, можно считать, что единственно приемлемым и единственно возможным первоисточником энергии-материи является замкнутое время – время движется по кругу в пространстве или некая сила замкнутая сама на себя. Основное свойство такого времени, естественно, является ее вечное движение. Конечно, в пространстве оно может располагаться как угодно. Но смысловое значение, вероятнее всего, имеет следующая модель. Замкнутое время расщепляется на две пары сил. Первая пара: время с левым кручением и, как противовес ему, время с правым кручением. Вторая пара сил рассматривается как некий парадокс: одновременное сжатие/растяжение пространства. С перетеканием энергии из фазы сжатия в фазу растяжения и наоборот. Результирующая сила получается как логарифмическая спираль, поскольку она обладает свойством бесконечного кручения. В конечном счете, образуется спираль времени-пространства, имеющая архитектуру, подобную архитектуре молекуле ДНК. Такая модель не противоречит и современным физическим представлениям о природе времени-пространства, в частности, теории струн. Степень сжатия/растяжения времени-пространства равна 10/7 за один полный оборот замкнутого времени. Следующее парадоксальное свойство замкнутого времени, в условиях ее бесконечно малой размерности, заключается в том, что оно одновременно имеет форму круга и линии (диаметра). Отношение между этими понятиями, как известно, есть π. Обобщая изложенное, если попробовать формализовать такое бесконечное движение, такую модель замкнутого времени, то приходим к следующей формуле: 10/7 = t log π (kπ). Логарифм по основанию π к числу (kπ). Где (kπ) есть изменение π за время скручивания логарифмической спирали. Скобки приняты просто для удобного объяснения того, что π изменяется на некий коэффициент k. Время скручивания спирали (t) и есть наблюдаемое нами конкретное, незамкнутое время. Смысл данной формулы состоит в том, что она показывает связь между общим (π) и частью от общего (kπ). Видна полная аналогия с формулой количества информации – формулой Хартли. Автор надеется, что есть несомненное обоснование для озвучивания полученной формулы как формулы связи информации или закона связи информации. Именно данный закон формирует все, известные науке, четыре фундаментальные виды взаимодействия и все элементарные частицы, участвующие в этих взаимодействиях. Именно при помощи озвученной формулы можно описать и взаимодействия и частицы и отсюда предполагать, что они есть суть различные проявления единой силы, единой частицы, единого закона. Проверяем справедливость высказанных утверждений на Стандартной модели, путем объяснения масс лептонов и кварков. В целом СМ, как мне представляется, есть некий первоатом или энергия-материя вообще. Состоит она из трех, как бы, первоэлектронов и из трех, как бы, первоядер. Которые, собственно и являются элементами первоатома. Общие принципы соединения элементов заключается в следующем. Электрон и его аналоги (мюон и тау) соединяются с соответствующими нейтрино (электронное, мюонное и тау нейтрино). Масса электронное нейтрино принимает значение, при котором логарифм становится положительным минимальным числом. Кварки соединяются как сумма кварков дающих протон и нейтрон или ядро в целом. Таким образом, электроны образуются из следующих сочетаний лептонов: электрон плюс электронное нейтрино (массу принимаем за 1,1 МэВ/с²); мюон плюс мюонное нейтрино (масса примерно равна 106 МэВ/с²); тау плюс тау нейтрино (масса примерно равна 1797 МэВ/с²). Ядра образуются из следующих сочетаний кварков: три u-кварка плюс три d-кварка (масса равна 27 МэВ/с²); три c-кварка плюс три s-кварка (масса равна 4 2000 МэВ/с²); три t-кварка плюс три b-кварка (масса равна 537 900 МэВ/с²). Суммарные массы по лептонам составляют примерно 1 904 МэВ/с², а по кваркам - 542 127 МэВ/с². Общая же масса всех лептонов и кварков в первоатоме примерно равна 544 031 МэВ/с². Выделенные шесть элементов можно рассматривать как некие энергетические пороги единой формулы: 10/7 = t log π (kπ). Где t принимает значения от некоторого самого большого положительного числа до 10/7. Производим вычисления в порядке возрастания масс элементов. Логарифмируем массы каждого элемента “первоатома” с его общей массой (544 031 МэВ/с²). Получаем следующие примерные значения t : 10/0,05; 10/1,8; 10/2,5; 10/4; 10/4,4; 10/7. Видна общая закономерность, объясняющая массы элементарных частиц, а частные смещения их относительно целых чисел в знаменателе: 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6 можно объяснить, скорее всего, частными причинами. Основными причинами, из которых, на мой взгляд, являются следующие моменты. В квантовом мире нет жестко зафиксированных параметров, все имеет примерное значение. Все течет, все изменяется, и даже такая величина как π. На процесс образования масс элементарных частиц действует триединая сила. Одновременное действие сил с положительным, отрицательным и электрически нейтральным зарядами. Что собственно и вызывает смещение масс элементарных частиц. Надеюсь, что этот подход есть путь к пониманию природы Хиггс бозона. Предварительно можно очертить его природу следующим образом. Это есть нечто среднее из всех фундаментальных сил взаимодействия (априори гравитация также включается), масса кванта одновременно может принимать известные массы калибровочных бозонов. Приведенное утверждение проверяется путем логарифмирования масс W бозонов к отдельным массам кварков по найденной формуле: 10/7 = t log π (kπ). Где π есть масса W бозона, а kπ – массы отдельных кварков. Смысл ее состоит в том, что она отображает степень участия массы W бозона в образовании масс отдельных кварков пропорционально их энергетическим порогам (t): 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6. В результате получаем следующие значения: 1,4; 0,9; 1,3; 1,5; 1,5; 1,8. Порядок приведенных величин одинаков, а их расхождения, скорее всего, также можно объяснить. Предлагаемый метод может объяснить, в общем, образно и другие вопросы квантовой физики и космологии. В частности природу темной энергии. Если принять ее как энергию на сжатие времени-пространства в отличие от их растяжения. И даже пересмотра некоторых теорий, например теории Большого взрыва. Более того, я надеюсь, что заявленный метод есть направление исследований в изучении таких вопросов как жизнь и сознание. 27.12.05 © В.Д. Хижняк P.S. Сжатие /растяжение или, другими словами, притяжение/отталкивание, т.е. предлагаемый метод и есть решение вопроса о природе гравитации (заявленный закон объединяет притяжение с отталкиванием).
«Я был удивлен, как все получилось, — добавляет Марк Камионковски, космолог из Университета Джонса Хопкинса. — Это работает!» . Уверен, что если бы они решились на использование бога или волшебной палочки, то их радости и удивлению, вообще, не было бы конца, как тогда все еще лучше бы поучилось и заработало, и главное, что больше-то и объяснять ничего не нужно - науке просто остается самоликвидироваться, а ученым одеть рясы :-) :-) :-) .
"Таинственное" энергетическое поле. "Таинственная" тёмная материя. На "Элементах" как-то оставил комментарий насчёт своего предположения о барионной асимметрии, так один деятель аж взвился от слов "некое квантовое поле или состояние", но и объяснения асимметрии не привёл) Горе-учёные. А здесь - тайна на тайне, и это названо "гипотезой".
03.03.2019
Ученые придумали неведомую фигню чтобы заткнуть дырку в расчетах. Впрочем именно так была открыта нейтрино. Так что кто их знает может они и правы. А психи которые в каждой теме копипастят свой бред снова сбежали от санитаров.
Это неправильно, не таинственное энергетическое поле, которое ученые называют «ранней темной энергией», а...а.....мммммм......лучезарная мысль нашего Творца, которая помогла возродится жизни. Видите, я тоже физик-теоретик, тоже люблю высказывать бредовые идеи!
28.02.2019
Большого взрыва не было. Вселенская Разумная Энергетическая Система (ВРЭС) колеблется. От частоты и амплитуды колебательного процесса зависят свойства материи, пространства и времени. ВРЭС многоуровневая и фрактальная субстанция, сейчас фрактал ВРЭС расширяется. В основе всего мироздания лежит энергетическая конструкция похожая на ленту Мебиуса - одностороння поверхность с двумя зарядами - плюс и минус, борьба которых является разумной и предсказуемой. Всё в нашем мире материально, тут вопрос уровней. Идеализм низшего уровня является материализмом высшего уровня и так, как вверх, так и вниз по уровням до бесконечности.
28.02.2019
Наш энергетический мир – это один из уровней гармоничного состояния покоя колебаний и амплитуд Вселенской Разумной Энергетической Системы (ВРЭС), в пределах одного энергетического поля. Остальные миры имеют другой уровень состояния покоя колебаний и амплитуд, отличный от нашего мира. Миры вплетаются и пересекаются между собой, но почти никогда не конфликтуют из-за разности уровней колебаний и амплитуд. Места, где они пересекаются, называются в народе местами силы, они обладают повышенным источником аномальных явлений. Вероятно, в тех точках, где пересекаются одновременно несколько уровней эта сила очень мощная, вся эта конструкция напоминает перепутанную рыбацкую сеть в пространстве и движении. А, при конфликте, резонансе колебаний и сбое происходят аномалии, приведения и НЛО в результате проникновения одного мира в другой. Количество миров бесконечно на всех уровнях. Все процессы, происходящие в нашем мире цикличны, и предыдущий цикл отличается от следующего наличием новой информации и, конечно, последствиями, связанными с этим. А фракталы уровня Вселенных, которые входят в резонанс становятся инициаторами образования черных дыр с одно стороны и новых звезд и планет с другой стороны. Вселенскую Разумную Энергетическую Систему (ВРЭС), люди называют именем Бог. А деление мира на материальный и идеальный вообще древнее заблуждение. Наш энергетический мир материален, в нем всё материально, в том числе и слова, и мысли и человеческий взгляд, и сны, просто тут вопрос уровней. У меня был опыт убедиться, что и зеркала имеют энергетическое воздействие на окружающую среду. Идеализм низшего уровня является материализмом высшего уровня. И так до бесконечности, как вверх, так и вниз по уровням. По сути, это подтверждение фрактальности всего мира. Это является главным в понимание сути мироздания – всё в нашем энергетическом мире материально, только всё зависит от уровней. А невозможность это подтвердить говорит о нашей слабой контрольно-измерительной аппаратуре. Материализм идеального мира доступен нам, пока, на подсознательном уровне.
Ну возьмите производную не плазму а пар золота .
27.02.2019
Выдвинута новая гипотеза об ускоренном расширении Вселенной Я выдвигаю иную гипотезу об ускоренном Деградации подобных ученных. Которые не знают не единого свойства ТМ, ТЭ С уважением Мунир Хайрутдинов
Deus  Te Diligit
27.02.2019
Как и при любом взрыве вначале есть ускорение, а затем замедление. Почему не рассматривают версию о том, что мы все еще находимся в моменте ускорения, а лет так через ...надцать миллиардов начнется естественное торможение?
    Потому что, Эдвин Хаббл показал что вселенная расширяется с ускорением(!). А не как в банальном взрыве, когда момент импульса имеет максимальную энергию/скорость в его начале. Как показывают наблюдения, мы расширяемся всё быстрее и быстрее(если простым языком).
И где подробности теории или хотябы коментарии по ней. Вообще статья ни о чем. Не зачет(