Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Директор NASA: агентство не сможет высадить астронавтов на Луне в 2024 году в одиночку
Джеймс Брайденстайн заверил, что для достижения этой амбициозной цели NASA необходимо кооперироваться с международными партнерами.
Во время 35-го Космического симпозиума, который проходит с 8 по 11 апреля в Колорадо-Спрингс, директор NASA Джеймс Брайденстайн (Jim Bridenstine) заявил, что Космическое агентство не сможет в одиночку доставить астронавтов к Луне в 2024 году, и напомнил о необходимости кооперироваться. Об этом сообщает издание Space.com.
В феврале глава NASA и другие высокопоставленные чиновники Космического агентства обсудили план возвращения на Луну за круглым столом для СМИ в Вашингтоне, округ Колумбия. В ходе мероприятия Брайденстайн заявил о намерениях не только вернуться, но и «остаться» на Луне, отметив, что агентство делает упор на скорость успешного осуществления миссии. Однако позднее вице-президент США Майк Пенс объявил, что администрация Дональда Трампа дала указание ускорить сроки проведения миссии и перенести высадку с 2028 на 2024 год, так как США желают сохранить позицию космической сверхдержавы. При этом первыми астронавтами на Луне должны оказаться именно американцы.
Сейчас, во время симпозиума, Джеймс Брайденстайн отметил, что NASA не сможет сделать это в одиночку:
«Высадить астронавтов на Луну в 2024 году — задача не только Америки. Нам нужны все наши международные партнеры. Никто из нас не сможет сделать то, что мы так хотим, в одиночку. Планы для высадки в 2024 году — те же самые планы, которые использовали для 2028-го. Нам просто нужно сдвинуть вперед некоторые инвестиции — и тогда все достижимо».
По словам главы NASA, самой большой проблемой остается финансирование. Для достижения цели необходим большой бюджет, а для его утверждения нужна двухпартийная поддержка, над чем сейчас руководство агентства и работает. В первую очередь они пересматривают бюджет, выделенный на 2020 год, так как он утверждался до объявления ускорения программы. Напомним, он стал «одним из самых выдающихся в истории агентства» и составил 21 миллиард долларов.
За последние несколько лет агентство наметило многоуровневую стратегию доставки людей на поверхность Луны. План предусматривает строительство новой космической станции на орбите спутника Земли под названием «Врата» (Gateway). В работе над ней NASA помогают Европейское космическое агентство (ЕКА) и Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).
В заключение Джеймс Брайденстайн сказал, что это отличная возможность, чтобы достичь вещей, которые еще никто никогда не совершал.
Недавно на сайте Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) появилась информация о программе покорения Луны. Ученые хотят автоматизировать этот процесс, почти исключив из него участие человека. За большую часть работ будут отвечать машины.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии