NASA отправит миссию для транспортировки образцов с Марса в следующем десятилетии — Naked ScienceNaked Science

Своими планами Космическое агентство поделилось после известий о бюджете на 2020 год.

Недавно в NASA заявили об ускорении подготовки лунной миссии. Сейчас, когда стал известен бюджет на 2020 год, ведомство опубликовало видеоролик, в котором рассказало о будущих планах по изучению Луны и Марса.

На сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства появилось сообщение директора Джеймса Брайденстайна (Jim Bridenstine). В нем говорится:

«Бюджет NASA на 2020 финансовый год, который объявил президент Трамп, является одним из самых выдающихся в истории нашего агентства. Он составляет 21 миллиард долларов — это почти шестипроцентное увеличение по сравнению с прошлым годом. Примечательно и то, что такие деньги поступают во время ограниченных ресурсов федерального правительства. Это вотум доверия всей тяжелой работе агентства. Мы отправимся на Луну в следующем десятилетии с новыми технологиями. В этот раз мы останемся на ней и воспользуемся тем, что узнаем, чтобы двигаться вперед и совершить следующий гигантский прыжок — отправить астронавтов к Марсу».

Брайденстайн отметил, что небольшие коммерческие миссии последуют уже в этом году. Ранее NASA публиковало программу экспериментальных проектов, которые должны пройти на Луне в конце 2019-го.