«МегаФон» собирается сменить всем известный логотип на собаку

26.7K
Выбор редакции

В середине лета компания обратилась в Роспатент с регистрацией товарных знаков. В основе лежат два новых логотипа: две единицы, сложенные буквой «М», и изображение, напоминающее знакомый логотип и символ «@» вместе, - представленные разными вариантами. Рыночные эксперты полагают, что смена логотипа напрямую связана с намечающимся ребрендингом оператора связи.

 

«МегаФон» собирается сменить всем известный логотип на собаку

Предположительно новые лого "МегаФона"

 

В самой же компании обращение в Роспатент комментировать отказываются. А пресс-секретарь «МегаФона», Юлия Дорохина, пояснила, что департамент маркетинга компании просто занимается своим обыденным делом, как и раньше.

 

Однако, в «МТС» и «ВымпелКоме» сообщили, что они никогда не регистрировали новых торговых марок, которые были бы позже не использованы. Это и подтверждает догадки о смене логотипа «МегаФона».

 

По словам директора компании Volga Volga, Филиппа Колтыга, оператор связи не так давно проводил конкурс по созданию нового логотипа. В конкурсе участвовали и три российских компании, одна из которых уже работала с главным акционером «МегаФона», проектируя брендбук для «МеталлоИнвеста».

 

Колтыга так же выразил свои поздравления выбранным российским компаниям, утверждая при этом, что лучший бренд могут сделать только те дизайнеры, кто очень хорошо знаком с языком и культурой заказчика. «ВымпелКом» вместе с «МТС» в 2005 и 2006 годах соответственно, проводя ребрендинг, заказывали разработку своих логотипов у международной зарубежной компании Wolff Olins.

 

Виталий Власов, генеральный директор студии «Два товарища», поделился своими соображениями на этот счёт. По его мнению, «МегаФону» давно было пора меняться в визуальном плане, и конкурс по созданию нового лого – шаг в правильном направлении.

 

Один из топ-менеджеров, пожелавший остаться неизвестным, выразил сомнение, что оператор связи будет менять структуру и концепцию поведения на рынке, так как это, как раз, в полном порядке.

 

В то же время президент «Евросети», Александр Малис, сомневается, что «МегаФон» сменит свой имидж и логотип в ближайшие полгода, так как для этого нужна замена старых рекламных материалов у ритейлеров, которая займёт большие сроки, иначе «старый» «МегаФон» будет долго соседствовать с «новым».

26.7K

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку