Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Операторы предсказали перебои с мобильной связью в России
Российские сотовые операторы заявили, что уже летом в стране могут случиться проблемы с сотовой связью. Причина — зафиксированный дефицит оборудования.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях — операторах сотовой связи сообщила, что в скором времени у россиян могут начаться перебои с мобильной связью. Как предположила комиссия РСПП по связи и IT, «в текущих экономических условиях» резервов оборудования сотовых операторов хватит примерно на четыре-шесть месяцев, а сбои могут начаться уже в июле-августе. Они могут выглядеть как снижение доступной средней скорости передачи данных или даже временные отказы мобильного телефона ловить сеть, не давая пользователю совершить вызов.
Комиссия предлагает снизить плату за радиочастотный спектр наполовину, обнулить ставку по налогу на имущество и освободить от налогов доходы сотрудников отрасли. Такие меры среди прочего нужны, чтобы поддержать операторов.
Эти предложения собраны в единый документ, который носит название «О мерах по обеспечению развития отрасли связи и информационно-коммуникационных технологий в условиях внешнего санкционного давления». Из него следует, что цена на телеком-оборудование уже подскочила на 40 процентов из-за прекращения западных поставок и снижения курса рубля и может вырасти еще на 80 процентов.
Беда не приходит одна. Проблемы могут коснуться не только частных потребителей, но и технологических сетей связи железнодорожного транспорта и ТЭКа. В документе также указано, что «единственным способом сохранения работоспособности инфраструктуры является сворачивание всех планов развития и использование ранее закупленного оборудования исключительно в целях поддержания устойчивости сети». И даже несмотря на это, комиссия прогнозирует, что капитальные затраты самых крупных операторов связи вырастут с 390 миллиардов рублей в прошлом году до 450 миллиардов в нынешнем.
Еще отрасль в течение этого года может потерять до 30 процентов высококвалифицированных специалистов, да и самим компаниям при общем ухудшении финансового положения придется оптимизировать штат на 15-20 процентов к концу года. Однако в Минцифры пока не видят предпосылок для сбоев в сетях связи, поскольку «бизнес получает (от государства. — Прим. ред.) целые пакеты мер поддержки». В ведомстве считают, что работоспособность бизнеса зависит не только от таких мер, но и от самих компаний.
Конечно, сценарий от РСПП выглядит довольно пессимистичным. Стоит помнить, что основным производителем систем мобильной связи в мире остается Китай, который к санкциям против России не присоединился.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии