• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
05.08.2013
Редакция Naked Science
232

Пять будущих нововведений для личных авто

Первое – автопарковка Над уникальной системой, когда помощь человека, чтобы припарковать свой автомобиль, больше не нужна, работают в Volvo. Компьютерный интеллект сможет самостоятельно определять, куда нужно припарковаться и как, а чтобы включить эту систему, автомобилисту нужно будет просто выйти из кабины и послать компьютеру сигнал со своего смартфона о поиске парковочного места.  Когда нужно, можно...

maxresdefault
©Wikipedia / Автор: Ольга Кузьмина

Первое – автопарковка

Над уникальной системой, когда помощь человека, чтобы припарковать свой автомобиль, больше не нужна, работают в Volvo. Компьютерный интеллект сможет самостоятельно определять, куда нужно припарковаться и как, а чтобы включить эту систему, автомобилисту нужно будет просто выйти из кабины и послать компьютеру сигнал со своего смартфона о поиске парковочного места.  Когда нужно, можно послать и обратный сигнал, по которому машина подъедет к хозяину. Этой системой будет оборудовано новое авто Volvo XC90, которое собираются выпустить в 2014 году. Прямым конкурентом в разработке аналогичных систем является и компания Audi.

 

Тестирование автоматической парковки

 

Второе – мультимедиа

Вместо привычных радиоприёмников всё чаще своё место в авто находят мультимедийные системы с дополнительными приложениями. Компания BMW пользуется разработанной системой ConnectedDrive, в которую позже будут включены такие функции, как потоковое аудио, календарь и список дел со смартфона, подключённого через Bluetooth, и выход в сеть Интернет, к некоторым сайтам или страницам вроде «Яндекс.Пробок» или погоды. Ford не отстаёт и работает над интеграцией операционной системы Apple в свои машины.

 

Мультимедиа в дороге

 

Третье – общение между компьютерными системами автомобилей

Это будет необходимо, чтобы машины постоянно отслеживали местонахождение друг друга для предотвращения возможных ДТП. Технологию назвали V2V. Но система не будет свободной, в её задачи входит только слежка за другими авто и предупреждение водителя об опасности. Эксперты рассчитывают, что в 2027 году большая часть автомобилей будет оснащена этой системой и системой V2I, которая станет представлять из себя взаимосвязь машин и дороги.

 

Представление об “общении” авто между собой

 

Четвёртое – подушки безопасности для автомобиля

На современные машины устанавливается большое количество подушек безопасности, которые должны оградить человека от травм, но в Mercedes решили, что неплохо бы защитить и сам автомобиль от лишних повреждений. В новой системе подушки безопасности будут расположены под низом авто и в случае аварийной ситуации раскроются, помогая колёсам тормозить. Автомобильная компания надеется, что эта система появится в машинах уже через года три.

 

Концепт-арт “новых” подушек безопасности

 

Пятое – автомобиль на самостоятельном управлении

Первопроходцем этой идеи стали разработчики в Google. Первый экспериментальный «гугломобиль» изъездил без водителя семьсот тысяч километров.

 

“Гугломобиль”

 

На авто установлены датчики, которые помогают следить за дорогой и неровностями, соблюдать правила дорожного движения и быстро реагировать в опасной ситуации. И нет никакого удалённого управления «гугломобилем», он исследует поверхность планеты полностью самостоятельно.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 11:45
Сеченовский Университет

Международная команда специалистов во главе с сотрудниками Центра математического моделирования в разработке лекарств Первого МГМУ имени И. М. Сеченова выявила наиболее перспективные направления для исследований в области лечения аутоиммунных заболеваний. Команда первой провела систематический обзор для поиска всех опубликованных в научных работах математических моделей аутоиммунных патологий и выявила недостаток моделей, которые могут значительно ускорить разработку новых лекарств.

10 часов назад
Наталия Лескова

Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.

Позавчера, 11:27
НИУ ВШЭ

Коллектив ученых НИУ ВШЭ совместно с Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН изучил реакции людей на обман в условиях стресса и умственного напряжения. Оказалось, что привычка курить мешает хорошо справляться с задачами, требующими памяти и внимания, и ухудшает способность человека распознавать обман.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

15 ноября
Елизавета Александрова

Принято считать, что естественный спутник Земли возник в результате ее столкновения с другой планетой, но к этой версии есть вопросы. Теперь ученые предложили рассмотреть сценарий возможного захвата Луны притяжением Земли из пролетавшей мимо двойной системы.

19 ноября
Юлия Трепалина

Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно