• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.09.2020
Мария А.
3
3 829

Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер

2.7

Полностью электрический внедорожник оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт / 309 Нм и имеет запас хода до 400 километров.

Кроссовер ID.4
Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen / Автор: Regulus Tremerus

Немецкая компания Volkswagen официально представила ID.4 — свой первый полностью электрический внедорожник, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы MEB. ID.4, на стадии концепта известный как ID Crozz, стал второй машиной в линейке электромобилей ID, которые будут продавать в США, Китае и Европе. 

ID.4 позиционируют как автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров»: рекомендованная розничная цена для жителей Соединенных Штатов составит чуть менее 40 тысяч долларов. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тысяч долларов). Однако с учетом налоговых льгот федерального правительства в размере 7500 долларов стоимость ID.4 в итоге сократится до 32 500 долларов. 

При этом, по словам разработчиков, ID.4 будет напрямую конкурировать с Tesla, которая в прошлом году выпустила свой компактный внедорожник Model Y стоимостью более 52 тысяч долларов. Представители Volkswagen уверены, что ID.4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в Штатах и их популяризации.

Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen

Версия ID.4, которая будет доступна поначалу, имеет аккумуляторную батарею на 82 киловатт-час (она расположена в нижней части кузова, чтобы создать низкий центр тяжести) и электродвигатель, находящийся в задней части машины, как и у оригинального автомобиля Volkswagen Beetle. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Внутри салона ID.4 / © Volkswagen

Мотор обладает мощностью в 201 л.с. Полноприводный вариант мощностью 302 л.с. появится позже в 2021 году.

Первая версия ID.4 будет иметь запас хода до 400 километров и сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды. Кроссовер поддерживает быструю зарядку как переменного, так и постоянного тока: чтобы полностью зарядить авто, потребуется около семи с половиной часов. На станциях быстрой зарядки внедорожник можно будет заряжать с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут.

https://youtu.be/sgqgywj-kf0

Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой внедорожник марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Так, функция ID Light подразумевает световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели. Причем ID Light — это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода или когда автомобиль был разблокирован. 

Помимо этого, ID.4 имеет два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый на центральной консоли. Усовершенствованная система помощи водителю IQ Drive предусмотрена в стандартной комплектации ID.4: она включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Некоторые функции будут доступны при подписке на тарифный план Volkswagen: среди них — беспроводная зарядка для телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Предзаказ на ID.4 уже открыт. Первые машины клиентам могут поставить в начале 2021 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 12:55
Игорь Байдов

Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.

Вчера, 10:00
ПНИПУ

Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.

Позавчера, 15:20
Юлия Трепалина

В прошлом ИИ-системы выполняли определенный набор задач, а при появлении новых их нужно было переобучать. На это уходили дополнительные финансовые и вычислительные ресурсы. Открытие лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research и Института AIRI меняет ситуацию. Ученые первыми в мире создали модель в области контекстного обучения (In-Context Learning), которая на нескольких примерах сама может учиться новым действиям.

Вчера, 12:55
Игорь Байдов

Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.

23 июля
Андрей

Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.

23 июля
НИУ ВШЭ

Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.

1 июля
Александр Березин

Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.

12 июля
Александр Березин

Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.

15 июля
Александр Березин

Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
-
0
+
Забавно, как будут себя теперь позиционировать авто премиум сегмента - БМВ, Мерс, Порш и т.д. Ведь для электромобиля без разницы мыльный пузырь бренда. Все электромобили (независимо от марки) очень резко стартуют, и почти не шумят (фирменный премиальный рев теперь останется в прошлом), а размер аккума особо не увеличишь, чтобы создать какую-то супермощную тягу... Дела... Похоже, в будущем нет места для этих тупых понтов.
    Heinrich Wald
    25.09.2020
    -
    0
    +
    Очень даже легко. Тесла Модел эс смотрится по оснащению, ходовым характеристикам и дизайну просто убого по сравнению даже с прошлым MB S-Классом. Тесла разве что вывозит автопилотом, технологией батарей (да и те от Панасоника и CATL) да и все пожалуй. При том что в новом S-Классе уже скоро обещают автопилот сразу 3 уровня и останутся у Теслы одни батарейки преимуществом. Не надо быть тупым фанатиком
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      У этой теслы недоделок разных мелких примерно как у жигуля из 70-х. За такую цену немного странно смотрятся хлопающие двери, перекосы разные, дешевый пластик, и прочие косяки, их тонна. Не тянет она на премиум. Понтов много, это да. Я про то, что с наступлением эры электро обаяние высоких брендов (наработанное десятилетиями поисков и маркетинговых усилий) не просто не будет нужным, оно даже станет невозможным. Уже сейчас простой лиф-электро на старте с перекрестка легко делает какого-нибудь ревущего монстра, просто потому, что инерция электромотора гораздо меньше, чем ДВС или дизеля.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно