• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.09.2020
Мария Азарова
3
3 843

Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер

2.7

Полностью электрический внедорожник оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт / 309 Нм и имеет запас хода до 400 километров.

Кроссовер ID.4
Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen / Автор: Regulus Tremerus

Немецкая компания Volkswagen официально представила ID.4 — свой первый полностью электрический внедорожник, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы MEB. ID.4, на стадии концепта известный как ID Crozz, стал второй машиной в линейке электромобилей ID, которые будут продавать в США, Китае и Европе. 

ID.4 позиционируют как автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров»: рекомендованная розничная цена для жителей Соединенных Штатов составит чуть менее 40 тысяч долларов. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тысяч долларов). Однако с учетом налоговых льгот федерального правительства в размере 7500 долларов стоимость ID.4 в итоге сократится до 32 500 долларов. 

При этом, по словам разработчиков, ID.4 будет напрямую конкурировать с Tesla, которая в прошлом году выпустила свой компактный внедорожник Model Y стоимостью более 52 тысяч долларов. Представители Volkswagen уверены, что ID.4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в Штатах и их популяризации.

Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen

Версия ID.4, которая будет доступна поначалу, имеет аккумуляторную батарею на 82 киловатт-час (она расположена в нижней части кузова, чтобы создать низкий центр тяжести) и электродвигатель, находящийся в задней части машины, как и у оригинального автомобиля Volkswagen Beetle. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Внутри салона ID.4 / © Volkswagen

Мотор обладает мощностью в 201 л.с. Полноприводный вариант мощностью 302 л.с. появится позже в 2021 году.

Первая версия ID.4 будет иметь запас хода до 400 километров и сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды. Кроссовер поддерживает быструю зарядку как переменного, так и постоянного тока: чтобы полностью зарядить авто, потребуется около семи с половиной часов. На станциях быстрой зарядки внедорожник можно будет заряжать с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут.

https://youtu.be/sgqgywj-kf0

Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой внедорожник марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Так, функция ID Light подразумевает световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели. Причем ID Light — это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода или когда автомобиль был разблокирован. 

Помимо этого, ID.4 имеет два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый на центральной консоли. Усовершенствованная система помощи водителю IQ Drive предусмотрена в стандартной комплектации ID.4: она включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Некоторые функции будут доступны при подписке на тарифный план Volkswagen: среди них — беспроводная зарядка для телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Предзаказ на ID.4 уже открыт. Первые машины клиентам могут поставить в начале 2021 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 12:48
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Вчера, 10:21
ПНИПУ

Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.

Вчера, 14:12
ФизТех

Исследователи МФТИ установили, что высокометастатические клетки после нескольких циклов миграции в стесненном пространстве, имитирующем поры соединительной ткани, окружающей опухоль, приобретают устойчивость к химиотерапии. Результаты исследования впервые показали, что клетки тройного негативного рака молочной железы после нескольких циклов такого проникновения увеличивали свою агрессивность и устойчивость к лекарствам.

18 мая
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Вчера, 12:48
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Вчера, 10:21
ПНИПУ

Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
-
0
+
Забавно, как будут себя теперь позиционировать авто премиум сегмента - БМВ, Мерс, Порш и т.д. Ведь для электромобиля без разницы мыльный пузырь бренда. Все электромобили (независимо от марки) очень резко стартуют, и почти не шумят (фирменный премиальный рев теперь останется в прошлом), а размер аккума особо не увеличишь, чтобы создать какую-то супермощную тягу... Дела... Похоже, в будущем нет места для этих тупых понтов.
    Heinrich Wald
    25.09.2020
    -
    0
    +
    Очень даже легко. Тесла Модел эс смотрится по оснащению, ходовым характеристикам и дизайну просто убого по сравнению даже с прошлым MB S-Классом. Тесла разве что вывозит автопилотом, технологией батарей (да и те от Панасоника и CATL) да и все пожалуй. При том что в новом S-Классе уже скоро обещают автопилот сразу 3 уровня и останутся у Теслы одни батарейки преимуществом. Не надо быть тупым фанатиком
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      У этой теслы недоделок разных мелких примерно как у жигуля из 70-х. За такую цену немного странно смотрятся хлопающие двери, перекосы разные, дешевый пластик, и прочие косяки, их тонна. Не тянет она на премиум. Понтов много, это да. Я про то, что с наступлением эры электро обаяние высоких брендов (наработанное десятилетиями поисков и маркетинговых усилий) не просто не будет нужным, оно даже станет невозможным. Уже сейчас простой лиф-электро на старте с перекрестка легко делает какого-нибудь ревущего монстра, просто потому, что инерция электромотора гораздо меньше, чем ДВС или дизеля.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно