• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.09.2020
Мария Азарова
3
3 813

Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер

2.7

Полностью электрический внедорожник оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт / 309 Нм и имеет запас хода до 400 километров.

Кроссовер ID.4
Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen

Немецкая компания Volkswagen официально представила ID.4 — свой первый полностью электрический внедорожник, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы MEB. ID.4, на стадии концепта известный как ID Crozz, стал второй машиной в линейке электромобилей ID, которые будут продавать в США, Китае и Европе. 

ID.4 позиционируют как автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров»: рекомендованная розничная цена для жителей Соединенных Штатов составит чуть менее 40 тысяч долларов. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тысяч долларов). Однако с учетом налоговых льгот федерального правительства в размере 7500 долларов стоимость ID.4 в итоге сократится до 32 500 долларов. 

При этом, по словам разработчиков, ID.4 будет напрямую конкурировать с Tesla, которая в прошлом году выпустила свой компактный внедорожник Model Y стоимостью более 52 тысяч долларов. Представители Volkswagen уверены, что ID.4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в Штатах и их популяризации.

Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen

Версия ID.4, которая будет доступна поначалу, имеет аккумуляторную батарею на 82 киловатт-час (она расположена в нижней части кузова, чтобы создать низкий центр тяжести) и электродвигатель, находящийся в задней части машины, как и у оригинального автомобиля Volkswagen Beetle. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Внутри салона ID.4 / © Volkswagen

Мотор обладает мощностью в 201 л.с. Полноприводный вариант мощностью 302 л.с. появится позже в 2021 году.

Первая версия ID.4 будет иметь запас хода до 400 километров и сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды. Кроссовер поддерживает быструю зарядку как переменного, так и постоянного тока: чтобы полностью зарядить авто, потребуется около семи с половиной часов. На станциях быстрой зарядки внедорожник можно будет заряжать с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут.

Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой внедорожник марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Так, функция ID Light подразумевает световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели. Причем ID Light — это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода или когда автомобиль был разблокирован. 

Помимо этого, ID.4 имеет два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый на центральной консоли. Усовершенствованная система помощи водителю IQ Drive предусмотрена в стандартной комплектации ID.4: она включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Некоторые функции будут доступны при подписке на тарифный план Volkswagen: среди них — беспроводная зарядка для телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Предзаказ на ID.4 уже открыт. Первые машины клиентам могут поставить в начале 2021 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:52
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

Вчера, 16:41
Василий Парфенов

Микроскопические животные тихоходки, известные как водяные медведи, славятся своей стойкостью к самым экстремальным условиям окружающей среды: их не могут гарантированно убить даже 10 дней в открытом космосе. Американские ученые смогли успешно воспроизвести один из механизмов рекордной выживаемости тихоходок в культуре человеческих клеток.

11 часов назад
Александр Березин

На протяжении многих лет посадки деревьев позиционировали как средство борьбы с глобальным потеплением. Однако новое исследование показало существенно более сложную картину: похоже, лесопосадки в норме делают обратную работу, поднимая температуры. Причем в ближайшие десятки лет масштаб такого влияния будет довольно большим.

26 марта
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Позавчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

Вчера, 11:52
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария

-
0
+
Забавно, как будут себя теперь позиционировать авто премиум сегмента - БМВ, Мерс, Порш и т.д. Ведь для электромобиля без разницы мыльный пузырь бренда. Все электромобили (независимо от марки) очень резко стартуют, и почти не шумят (фирменный премиальный рев теперь останется в прошлом), а размер аккума особо не увеличишь, чтобы создать какую-то супермощную тягу... Дела... Похоже, в будущем нет места для этих тупых понтов.
    Heinrich
    25.09.2020
    -
    0
    +
    Очень даже легко. Тесла Модел эс смотрится по оснащению, ходовым характеристикам и дизайну просто убого по сравнению даже с прошлым MB S-Классом. Тесла разве что вывозит автопилотом, технологией батарей (да и те от Панасоника и CATL) да и все пожалуй. При том что в новом S-Классе уже скоро обещают автопилот сразу 3 уровня и останутся у Теслы одни батарейки преимуществом. Не надо быть тупым фанатиком
    +
      ещё комментарии
      Семен
      25.09.2020
      -
      0
      +
      У этой теслы недоделок разных мелких примерно как у жигуля из 70-х. За такую цену немного странно смотрятся хлопающие двери, перекосы разные, дешевый пластик, и прочие косяки, их тонна. Не тянет она на премиум. Понтов много, это да. Я про то, что с наступлением эры электро обаяние высоких брендов (наработанное десятилетиями поисков и маркетинговых усилий) не просто не будет нужным, оно даже станет невозможным. Уже сейчас простой лиф-электро на старте с перекрестка легко делает какого-нибудь ревущего монстра, просто потому, что инерция электромотора гораздо меньше, чем ДВС или дизеля.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: