Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стала известна возможная причина пожара на борту израильского электрического самолета
Согласно предварительным выводам, к пожару на борту электрического самолета Alice от компании Eviation, вероятно, привело возгорание литийионных батарей.
В январе этого года прототип инновационного самолета Alice, который разрабатывает израильская компания Eviation, загорелся на территории аэропорта Прескотта (Аризона, США). Теперь стала известна возможная причина инцидента.
Как сообщает FlightGlobal, компания направила Федеральному управлению гражданской авиации США FAA (Federal Aviation Administration, FAA) доклад о пожаре, в котором указала на некоторые детали произошедшего. Окончательную причину ЧП не озвучивают, однако обращает на себя внимание один важный момент. «Литиевая батарея, использовавшаяся для питания экспериментального самолета, взорвалась в аэропорту Прескотта», — отмечается в отдельном отчете.
Самолет загорелся после нескольких часов испытаний силовой установки, вынудив трех испытателей эвакуироваться. Прежде чем покинуть борт, команда заметила, что аккумуляторный комплекс Alice сильно нагрелся.
Стоит сказать, что в январе Eviation выпустила короткое заявление, согласно которому пожар, «предположительно, был вызван наземной аккумуляторной системой, которая использовалась во время тщательных испытаний полностью электрического самолета».
Прототип Alice — относительно небольшой самолет, имеющий длину 12 метров и размах крыла в 13,5 метра. На его борту могут разместиться девять человек: в перспективе Eviation хочет создать версию, рассчитанную на несколько десятков пассажиров.
Машину снабдили V-образным хвостовым оперением. В движение самолет должны приводить три толкающих винта, расположенные в задней части фюзеляжа и на законцовках крыльев. Предполагается, что машина сможет развивать скорость более 400 километров в час.
Eviation — далеко не единственная компания, которая сейчас активно работает в этом направлении. В прошлом году в Канаде испытали полностью электрический гидроплан Harbour Air: тестовый полет длился 15 минут. На момент испытания в компании рассчитывали, что тесты будут продолжаться еще примерно два года.
А в сентябре стало известно, что Rolls-Royce провела испытания инновационной технологии, которая будет использоваться в самом быстром в мире полностью электрическом самолете. Компания протестировала силовую установку и связанные с ней системы. Согласно оценкам, машина сможет достичь скорости более чем 480 километров в час.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии