Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Прототип израильского электрического самолета загорелся при испытаниях
Прототип инновационного самолета Alice, разрабатываемого израильской компанией Eviation, загорелся: инцидент произошел на территории аризонского аэропорта Прескотта. Специалистам предстоит оценить ущерб, нанесенный крылатой машине.
С каждым годом авиастроители все чаще говорят о «зеленых» самолетах, хотя пока это касается в основном малой авиации: электрические авиалайнеры еще не скоро потеснят обычные A320 или Boeing 737.
Технические риски не пугают израильских инноваторов. В 2017 году компания Eviation обнародовала данные по электрическому самолету Alice. Как стало известно сейчас, прототип летательного аппарата получил повреждения при пожаре, случившемся на территории аэропорта Прескотта 22 января.
Возгорание началось в 18:30 по местному времени. Хотя степень ущерба остается неизвестной, видеозапись, размещенная в интернете, показывает, что прототип сильно пострадал. На видео можно наблюдать работу пожарных, заливающих его водой или специальными средствами тушения.
По мнению разработчиков, причиной возгорания могла стать внешняя аккумуляторная батарея, подключенная к бортовой электросети Alice. Сейчас Eviation начала детальный анализ произошедшего.
Как пишет FlightGlobal, Eviation собрала первый опытный образец Alice на северо-западе Франции, затем его отправили в США для летных испытаний. Известно, что относительно недалеко от аэропорта Прескотта израильская фирма имеет свой офис: он находится примерно в 160 километрах к северу от Феникса.
Цель проекта — создание пассажирского самолета, который мог бы обслуживать небольшие города, где не работают крупные авиаперевозчики. Представленный прототип имеет длину 12 метров и рассчитан на девять пассажиров: в будущем Eviation хочет создать 22-местную версию самолета.
Машина имеет три толкающих воздушных винта: два установлены на законцовках крыльев и один — в хвостовой части. Воздушное судно может развивать скорость примерно 480 километров в час.
Напомним, в прошлом году в Канаде испытали полностью электрический гидроплан Harbour Air.
А в 2017-м сообщалось, что Airbus совместно с Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X, предполагающую создание крупного «зеленого» самолета. Впрочем, речь не идет о полностью электрической крылатой машине. В рамках программы Airbus хочет поднять в небо среднеразмерный пассажирский самолет BAe 146, который получит один опытный электродвигатель.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
Современные млекопитающие небольшого размера вроде крыс и других грызунов быстро созревают, спариваются, чтобы оставить потомство, и довольно скоро умирают. Однако так было не всегда. Анализ окаменелых останков вымерших млекопитающих под названием Krusatodon kirtlingtonensis показал, что эти мышеподобные существа жили дольше и взрослели медленнее, чем близкие к ним современные потомки.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии