• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.01.2020, 15:04
Илья Ведмеденко
14,3 тыс

Прототип израильского электрического самолета загорелся при испытаниях

Прототип инновационного самолета Alice, разрабатываемого израильской компанией Eviation, загорелся: инцидент произошел на территории аризонского аэропорта Прескотта. Специалистам предстоит оценить ущерб, нанесенный крылатой машине.

Alice
Прототип Alice / ©Eviation / Автор: Regulus Tremerus

С каждым годом авиастроители все чаще говорят о «зеленых» самолетах, хотя пока это касается в основном малой авиации: электрические авиалайнеры еще не скоро потеснят обычные A320 или Boeing 737.

Технические риски не пугают израильских инноваторов. В 2017 году компания Eviation обнародовала данные по электрическому самолету Alice. Как стало известно сейчас, прототип летательного аппарата получил повреждения при пожаре, случившемся на территории аэропорта Прескотта 22 января.

Возгорание началось в 18:30 по местному времени. Хотя степень ущерба остается неизвестной, видеозапись, размещенная в интернете, показывает, что прототип сильно пострадал. На видео можно наблюдать работу пожарных, заливающих его водой или специальными средствами тушения.

https://www.facebook.com/eNewsAZ/videos/722278014963205/?t=52
Горящий прототип Alice / ©PrescotteNews.com

По мнению разработчиков, причиной возгорания могла стать внешняя аккумуляторная батарея, подключенная к бортовой электросети Alice. Сейчас Eviation начала детальный анализ произошедшего.

Как пишет FlightGlobal, Eviation собрала первый опытный образец Alice на северо-западе Франции, затем его отправили в США для летных испытаний. Известно, что относительно недалеко от аэропорта Прескотта израильская фирма имеет свой офис: он находится примерно в 160 километрах к северу от Феникса.

Цель проекта — создание пассажирского самолета, который мог бы обслуживать небольшие города, где не работают крупные авиаперевозчики. Представленный прототип имеет длину 12 метров и рассчитан на девять пассажиров: в будущем Eviation хочет создать 22-местную версию самолета.

Машина имеет три толкающих воздушных винта: два установлены на законцовках крыльев и один — в хвостовой части. Воздушное судно может развивать скорость примерно 480 километров в час.

Напомним, в прошлом году в Канаде испытали полностью электрический гидроплан Harbour Air.

А в 2017-м сообщалось, что Airbus совместно с Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X, предполагающую создание крупного «зеленого» самолета. Впрочем, речь не идет о полностью электрической крылатой машине. В рамках программы Airbus хочет поднять в небо среднеразмерный пассажирский самолет BAe 146, который получит один опытный электродвигатель.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
13 ноября, 17:09
ФизТех

Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.

14 ноября, 08:16
Юлия Трепалина

Смотрящие онлайн-порно сегодня видят сцены физической агрессии гораздо чаще, чем это было 15-20 лет назад. К такому выводу пришел канадский социолог, изучив 255 самых просматриваемых видео, размещенных на популярном порносайте Pornhub с 2000 по 2024 год.

14 ноября, 11:27
Илья Гриднев

На уникальных древнеримских стеклянных сосудах обнаружили тайные знаки, которые оказались клеймами ремесленных мастерских. Эти символы, ранее считавшиеся простым украшением, раскрыли, как работали античные мастера, и помогли доказать существование аналогов современных брендов почти две тысячи лет назад.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно