Rolls-Royce испытала системы электросамолета, который должен установить рекорд скорости среди таких машин — Naked Science

Компания Rolls-Royce осуществила наземные тесты силовой установки самолета, который, как предполагают, сможет установить рекорд скорости среди электрических крылатых машин.

электросамолет
Испытание систем электросамолета / ©Rolls-Royce

Rolls-Royce провела тесты инновационной технологии, которая будет использоваться в самом быстром в мире полностью электрическом самолете. Компания испытала силовую установку и связанные с ней системы: то есть «ядро» концепции. Согласно оценкам, машина сможет достичь скорости 482 километров в час.

Самолет одноместный. Единственный пропеллер будет приводиться в движение тремя электродвигателями от компании Yasa. Их суммарная мощность — 500 лошадиных сил. Заряда батареи, состоящей из шести тысяч ячеек, хватит для перелета на более чем 320 километров.

Испытание систем ionBird / ©Rolls-Royce

Предполагается, что первый полет машина сможет осуществить уже в этом году. Установление рекорда можно ожидать в 2021-м.

Напомним, в мае этого года стало известно, что компания Harbour Air осуществила первый полет самолета eCaravan с «нулевым выбросом». В качестве базы для нее выбрали Cessna 208B.

Ученые открыли новый сарбековирус RhGB01 после исследования всего 53 образцов фекалий подковообразных летучих мышей, расширив географические и видовые диапазоны коронавирусов, подобных SARS-CoV и SARS-CoV-2. Предположительно, они будут встречаться на всем ареале Rhinolophidae — от Австралии и Японии до Европы и Африки.

Двумерный магнит, сконструированный учеными, может найти применение в вычислительной технике и электронике, а также новых инструментах для изучения квантовой механики.

Российские ученые пришли к выводу, что сообщения некоторых людей о том, что они встречались с пришельцами, могут оказаться не чем иным, как так называемыми осознанными сновидениями.