21.08.2015
Редакция Naked Science

Samsung бесплатно раздаст смартфоны владельцам iPhone

В пятницу представители южнокорейской компании Samsung объявили о том, что бесплатно раздадут новые смартфоны большому количеству потребителей, в первую очередь – владельцам «яблочных» гаджетов.

16948664648_cdb55b5563_k
©Wikipedia / Автор: Ирина Мельникова

Как пишет CNET, речь, конечно, идет о тестовом периоде: пользователи смогут опробовать Galaxy S6 Edge+ и Galaxy Note 5 в течение 30 дней. Издание отмечает, что поводом для маркетинговой акции стал спад продаж смартфонов большинства брендов и отток клиентов в пользу мобильной техники Apple. Напомним, Samsung представила новинки 14 августа текущего года. 21 августа смартфоны (или, как их еще называют, фаблеты) поступят в продажу в США и Канаде. В России, по данным СМИ, Galaxy S6 Edge Plus появится в сентябре, о начале продаж Galaxy Note 5 пока неизвестно.

Подписаться на тестирование новых смартфонов можно онлайн на сайте Samsung. Впрочем, похоже, что программа активна только для территории США. И бесплатность ее условна: пользователь все же обязан заплатить за тестирование один доллар. Также условия сделки предусматривают оплату потребителем возможного ущерба – от царапин на корпусе гаджета до поломки динамика или камеры.

Тестирование смартфонов уже использовалось производителями мобильной техники, в том числе и Apple. К примеру, программа T-Mobile позволяет неделю бесплатно пользоваться iPhone 5S. Организаторы программы поясняют, что ее целью было не увеличение продаж смартфона, а переключение потребителя на гаджеты Apple в целом.

Международный банный день отмечают 14 июня. Сергей Солодников, кандидат медицинских наук, научный консультант по вопросам фармакологии НОЦ ХимБИ ПНИПУ, рассказал, в чем польза бани для почек, кожи и кровеносной системы, при каких заболеваниях ее посещать запрещено, как правильно париться, что делать, если перегрелся, каких ароматических масел в парной стоит избегать и как алкоголь может привести к инфаркту и инсульту.

Группа австралийских ученых нашла хорошо сохранившуюся часть скелета птерозавра, изучила его и рассказала о внешнем виде древнего ящера. В мире палеонтологии такая находка — настоящая редкость. Обычно ученые довольствуются незначительными фрагментами птерозавров, поскольку хрупкие кости летающих рептилий, как правило, с течением времени разрушаются и не сохраняются в ископаемом состоянии.

По данным Роспотребнадзора, уровень заболеваемости корью в России за прошлый год достиг максимума за последние 29 лет. Лариса Волкова, доктор медицинских наук, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, в чем причина вспышек кори в 2024 году и как определить ее у себя, когда человек наиболее заразен, можно ли спутать корь с ветрянкой, что делать, если контактировал с инфицированным, и зачем вакцинироваться взрослым.

Восемьдесят лет назад союзники реализовали в Нормандии крупнейшую десантную операцию в истории. И это очень странно, ведь Гитлер и Роммель понимали, где высадятся англичане и американцы, и имели достаточно сил и средств, чтобы высадка не состоялась. Немцы влили в Атлантический вал 17 миллионов кубометров бетона, установили многие миллионы мин и самых разных заграждений. Почему, несмотря на все это, высадка в Нормандии удалась и при чем тут Восточный фронт?

Авторы серии одновременно вышедших научных работ описали влияние космического полета первого в истории частного экипажа — Inspiration4, отправленного в космос SpaceX — и пришли к выводу, что, несмотря на отсутствие длительной и систематической предполетной подготовки, организмы участников полета перенесли его нормально. Это имеет серьезные последствия для будущего космических полетов, в котором большинство всех экипажей со значительной вероятностью будут частными.

У большинства современных галактик есть спиральные рукава. Именно в этих галактиках идет самое активное звездообразование, поэтому астрономам важно знать, когда во Вселенной появились такие относительно сложные структуры. Новое исследование показало, что значительная доля галактик уже были спиральными, когда Вселенной исполнилось около двух миллиардов лет.