Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Дисплей смартфона станет виртуальным экраном для 3D-очков
Теперь при помощи аксессуара vrAse на смартфонах можно смотреть фильмы, наслаждаться полномасштабными картинками так же, как и на нормальных мониторах или проекционных экранах. Аксессуар vrAse позволяет использовать дисплей смартфона в качестве виртуального экрана для 3D-очков. Экран существует только внутри этих очков, в которых смартфон выполняет функцию встроенного дисплея. К примеру, дисплей iPhone 5 можно...
Теперь при помощи аксессуара vrAse на смартфонах можно смотреть фильмы, наслаждаться полномасштабными картинками так же, как и на нормальных мониторах или проекционных экранах.
Аксессуар vrAse позволяет использовать дисплей смартфона в качестве виртуального экрана для 3D-очков. Экран существует только внутри этих очков, в которых смартфон выполняет функцию встроенного дисплея. К примеру, дисплей iPhone 5 можно будет использовать как огромный 200-дюймовый экран, заточенный под 3D.
Таким образом, vrAse с помощью смартфона превращается в 3D-очки, которые одновременно передают изображение на каждый глаз. Устройство выступает в роли оправы 3D-очков – корпус с линзами и резинкой, удерживающей очки на голове. А смартфон, вставленный в аксессуар vrAs, выполняет в этих очках роль дисплея.
Благодаря камере на задней стороне смартфона, vrAse может использоваться не только для просмотра кино и игр, но и для восприятия дополненной реальности и съемок видео от первого лица.
Аксессуар vrAse. ©MacRadar
Устройство состоит из 3 основных частей:
1) Держатель смартфона, в который последний и вставляется. Пока только запланированы держатели для iPhone 5, HTC One, Xperia Z, Galaxy S3 и S4, Note 2;
2) Легкий и прочный корпус с гиппоаллергенным и мягким ободом из пены;
3) Линзы, обеспечивающие высокое качество изображения. Их, в случае необходимости, можно легко заменить новыми.
Создатели устройства представят 2 модели vrAse, отличающиеся только внешним видом. VrAse Origin – белый с мягкими округлыми контурами выреза на внешней поверхности. Вторая модель – vrAse Mist черно-серого цвета с резким угловатым вырезом.
В течение всего 10 дней Kickstarter собрал почти половину требуемой суммы. Учитывая, что впереди ещё больше месяца, проект должен завершиться успешно.
Марина Морская
Далее: Знай пчелу в лицо
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии