Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Германии создают новую конструкцию аккумуляторов для электромобилей
Новая конструкция аккумуляторов позволит увеличить запас хода электромобилей до 1000 км.
Одной из проблем, препятствующих широкомасштабному применению электромобилей, является небольшой запас хода. В этом плане электромобили по-прежнему не могут конкурировать с обычными автомобилями. Чтобы исправить эту ситуацию, общество Фраунгофера работает над новой конструкцией аккумуляторных батарей, которая поможет увеличить запас хода электромобилей до 1000 км.
Батареи электромобилей представляют собой набор батарейных блоков, состоящих из сотен или тысяч отдельных аккумуляторных элементов, которые упаковываются и соединяются вместе. Для каждого отдельного элемента батареи требуются корпус, клеммы, проводка, кабели и электронные мониторы, которые в совокупности занимают до 50 процентов пространства всего аккумулятора. Кроме того, все эти электрические соединения отбирают ток через сопротивление.
В партнерстве с ThyssenKrupp System Engineering и IAV Automotive Engineering Институт Фраунгофера по керамическим технологиям и системам IKTS в Дрездене разрабатывает новый тип батарей EMBATT, который позволит уменьшить количество этих компонентов и уместить в гораздо более простой конструкции. Освобожденное пространство может использоваться в качестве дополнительной емкости для хранения электроэнергии.
На создание технологии EMBATT разработчиков вдохновил другой источник электроэнергии – топливный элемент. Одним из ключевых компонентов таких ячеек является так называемая биполярная пластинка, которая покрывает обе стороны ячейки и действует как электрод, собирая электричество. Идея новой технологии заключается в замене корпусов и отдельных разъемов в аккумуляторных батареях подобными пластинами. Вместо того, чтобы устанавливать батареи рядом друг с другом, они будут уложены друг на друга на большой площади и покрыты пластинами, которые будут пропускать ток через свою поверхность. Это не только упростит конструкцию, но и значительно уменьшит сопротивление.
Пока что деятельность технологии EMBATT ограничивается лабораторией, но партнеры работают над расширением технологии для установки на тестовых транспортных средствах к 2020 году.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии