Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американская компания Fisker Inc. представила нового конкурента электромобиля Tesla
Компания Fisker Inc., занимающаяся разработкой электрических автомобилей, опубликовала первые подробности о новом высокопроизводительном электромобиле Fisker EMotion.
Ранее компания называлась Fisker Automotive и уже представляла интересный гибридный автомобиль Karma Revero. Теперь автопроизводитель решил сменить имя и вместе с этим представил первые подробности о новой модели электромобиля Fisker EMotion.
Напомним, что гибридный автомобиль Karma Revero имел максимальную скорость 201 км/ч и запас хода на электротяге всего 80 км. Тем временем новый электромобиль компании, как обещают разработчики, будет иметь максимальную скорость 260 км/ч и запас хода около 640 км, что даже больше, чем у флагмана рынка электромобилей – Tesla Model S. Кроме того, в один ряд с электромобилями Tesla новинку ставит наличие системы автономного вождения.
Чтобы реализовать все заявленные характеристики в реальном электромобиле, компания Fisker Inc. собирается использовать новую технологию, которая никогда не применялась в коммерческом и массовом производстве аккумуляторных батарей. Технология представляет собой использование графеновых электродов, которые позволяют создавать намного более эффективные аккумуляторы.
Разработчики также рассказали о новой электрической трансмиссии, которая позволила сильно сэкономить полезное место внутри автомобиля. Как говорят инженеры компании, в Fisker EMotion будет больше места для ног, чем в любом другом полноразмерном седане.
Как сообщается, впервые электромобиль Fisker EMotion покажут в середине следующего года, а дата начала поставок новинки пока остается неизвестной.
Антропологи попробовали выяснить, насколько пиво и вина связаны со становлением цивилизации. По их мнению, влияние скорее положительное, однако некоторые тезисы в этой же научной работе ставят такую связь под сомнение.
До сих пор считалось, что Земля расположена слишком далеко от «снеговой линии» в Солнечной системе, где вода могла стабильно сохраняться на этапе формирования планет в газопылевом диске. Отсюда предположение, что Мировой океан — результат прибытия множества ледяных небесных тел из дальних окраин системы. Теперь выясняется, что в этой массированной кометной бомбардировке не было необходимости.
В условиях отсутствия связи (шахты, горы, тайга) критически важна надежная передача данных. Ученые Пермского Политеха разработали цифровую радиостанцию, устойчивую к помехам и физическим препятствиям, включая бетонные стены. Устройство передает данные в двух сетях MANET одновременно, обеспечивая скорость до 300 кбит/с (низкоскоростной канал) и 54 Мбит/с (высокоскоростной). Рация работает как ретранслятор и узел сети, что делает ее незаменимой для спасателей, промышленности и туристов. Ключевые преимущества разработки: помехоустойчивость, дальность связи до 30 километров и работа при -25°C до +55 градусов Цельсия.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
В Институте искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ предложили новый подход, основанный на современных методах машинного обучения, для определения генетического происхождения человека. Графовые нейросети позволяют с высокой точностью различать даже очень близкие популяции.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии