Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Scania AXL – шаг навстречу транспортным системам будущего
Известный шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, компания Scania, представил полностью автономный грузовой автомобиль. У Scania уже были самодвижущиеся грузовики, однако до сих пор в них было место для водителя, который мог при необходимости брать управление на себя. Scania AXL не имеет кабины – и это совершенно другой подход к созданию автономного транспорта.
В основе дизайна инновационного транспортного средства – модульная система, которой руководствуются инженеры компании при внедрении инноваций по созданию новой техники. Расположенный в передней части автомобиля интеллектуальный модуль заменяет традиционную кабину, но даже без нее в самосвале легко распознать фирменные черты Scania.
Scania AXL – первый полностью автономный грузовик, оснащенный камерами, радаром, лидаром и GPS-приемниками. Его автономности недостаточно, чтобы он мог выезжать на улицы, но система достаточно умна для использования в карьерах и на закрытых строительных площадках.
Поскольку такие объекты хорошо контролируются, они служат наиболее подходящими местами для внедрения транспортных систем с автономным управлением. Например, в карьерах автономными операциями руководит цифровая логистическая система, которая сообщает транспортному средству, куда оно должно ехать и что делать.
Scania AXL Scania AXL Scania AXL Scania AXL Scania AXL Scania AXL Scania AXL
В грузовике удачно сочетаются традиционные и новые технологии. Scania AXL оснащен двигателем внутреннего сгорания, рассчитанным в первую очередь на работу на возобновляемом биотопливе.
«С концептуальным грузовиком Scania AXL мы делаем значительный шаг к интеллектуальным транспортным системам будущего, в котором машины с автономным управлением будут играть ведущую роль», – говорит президент и исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson).
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.
Комментарии