Невероятные изображения чужеродных форм жизни в организме человека — Naked Science
13.09.2013
Редакция Naked Science

Невероятные изображения чужеродных форм жизни в организме человека

3.7

Вы можете думать, что эти чужеродные виды бактерий – незваные гости. Но на самом деле они составляют 90% живых клеток в нашем организме. Человеческое тело – это дом для триллионов таких странных и удивительных бактерий.

паразиты

Типичные палочковидные бактерии кишечной палочки используют свои три хвоста, чтобы энергично плавать вверх и вниз внутри нас, а бактерии сальмонеллы, которые часто являются причиной пищевого отравления, живут на нашей коже.

До недавнего времени истинная роль бактериальных популяций практически игнорировалась. Тем не менее новый анализ ДНК из окружающей среды выявил полезность микробов. Без них мы бы просто не существовали. В обмен на еду и питание бактерии улучшают пищеварение, производят витамины и укрепляют нашу иммунную систему.

Компьютерное изображение бактерий (синих и зеленых) в организме человека
Увеличенная концептуальная визуализация бактерии Кокки на клеточной поверхности
Типичные палочковидные бактерии кишечной палочки и бактерии сальмонеллы
Цепочка бактерий Пневмококк
Кончик типичной палочковидной бактерии
Хеликобактер пилори
Фекальный стрептококк
Типичная реснитчатая палочкообразная бактерия

Простой алгоритм действий, предложенный австралийским врачом и серфером, позволит избежать смертельных исходов, связанных с укусом акулы в область нижних конечностей.