Невероятные изображения чужеродных форм жизни в организме человека

Невероятные изображения чужеродных форм жизни в организме человека

Вы можете думать, что эти чужеродные виды бактерий – незваные гости. Но на самом деле они составляют 90% живых клеток в нашем организме. Человеческое тело – это дом для триллионов таких странных и удивительных бактерий.

Типичные палочковидные бактерии кишечной палочки используют свои три хвоста, чтобы энергично плавать вверх и вниз внутри нас, а бактерии сальмонеллы, которые часто являются причиной пищевого отравления, живут на нашей коже.

До недавнего времени истинная роль бактериальных популяций практически игнорировалась. Тем не менее новый анализ ДНК из окружающей среды выявил полезность микробов. Без них мы бы просто не существовали. В обмен на еду и питание бактерии улучшают пищеварение, производят витамины и укрепляют нашу иммунную систему.

Компьютерное изображение бактерий (синих и зеленых) в организме человека

Увеличенная концептуальная визуализация бактерии Кокки на клеточной поверхности

Типичные палочковидные бактерии кишечной палочки и бактерии сальмонеллы

Цепочка бактерий Пневмококк

Кончик типичной палочковидной бактерии

Хеликобактер пилори

Фекальный стрептококк

Типичная реснитчатая палочкообразная бактерия

По мере распространения коронавирусной инфекции сейсмологи разных стран отмечают ослабление высокочастотных колебаний земной коры — шума, созданного человеческой деятельностью.