Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Гибрид воздушного шара и планера создается для разведки атмосферы Титана
Ученые разрабатывают новое разведывательное транспортное средство, предназначенное для изучения спутника Сатурна.
В ходе сотрудничества между Global Aerospace Corporation и Northrop Grumman Aerospace Systems ученые занимаются разработкой так называемого воздушного бота, предназначенного для исследования Титана (Titan Winged Aerobot). Разработку можно отнести к новому классу транспортных средств, которые позволяют мягко входить в атмосферу, прежде чем перейти в режим полета. Оказавшись в атмосфере Титана, воздушный бот будет функционировать как гибрид аэростата и планера, используя уникальную систему, которая позволит подниматься и опускаться без использования двигательных систем или сложных элементов управления.
«Титан – холодная, жесткая среда, которая создает много технических проблем, препятствующих ее изучению, – говорит глава проекта из Global Aerospace Corporation. – Однако наш новый воздушный бот имеет потенциал, способный преодолеть все эти проблемы с помощью инновационного инженерного подхода».
Само транспортное средство должно стать универсальной платформой для изучения Титана, поэтому воздушный бот разработан, как средство для целого ряда возможных научных целей. После того, как бот попадет в атмосферу Титана, он должен иметь возможность опускаться ближе к поверхности спутника, чтобы делать фотографии в высоком разрешении и инфракрасные изображения. Кроме того, средство изучения Титана должно проводить подповерхностное радиолокационное зондирование для изучения состава поверхности спутника Сатурна.
Хотя конкретной целью проекта является Титан, данную технологию можно использовать на любой планете или спутнике с атмосферой.
Проект будет осуществляться в рамках контракта NASA. В настоящее время Global Aerospace Corporation и Northrop Grumman Aerospace Systems должны разработать концепт воздушного бота, а уже вскоре компании должны доказать функционирование с помощью прототипа, который будет испытан в земных условиях.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии