Впервые за пределами Земли обнаружен пропилен — Naked Science
02.10.2013
1 минута

Впервые за пределами Земли обнаружен пропилен

В нижних слоях атмосферы Титана – одного из спутников Сатурна – удалось найти небольшую концентрацию пропилена,  используемого для производства пластмассы.   Впервые благодаря космическому аппарату Cassini-Huygens, созданному NASA совместно с Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством, ученые обнаружили пропилен за пределами Земли. В настоящее время аппарат исследует планету Сатурн, в частности его кольца и...

Two_Halves_of_Titan (1)

Впервые благодаря космическому аппарату Cassini-Huygens, созданному NASA совместно с Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством, ученые обнаружили пропилен за пределами Земли. В настоящее время аппарат исследует планету Сатурн, в частности его кольца и спутники. На  спутниках Сатурна присутствуют разнообразные химические вещества, в том числе углеводороды.

Далее: Фонд UCP грезит об отставке Дурова