Bell Helicopter показала необычный пассажирский летательный аппарат — Naked Science
08.01.2019
Редакция

Bell Helicopter показала необычный пассажирский летательный аппарат

Американская авиастроительная компания Bell Helicopter показала концепт летательного аппарата вертикального взлета и посадки, имеющего шесть электрических вентиляторов.

1298_pr_marketing_exterior_d2_rgb_121018
©Wikipedia

Будущее городского транспорта все чаще связывают с перемещением по воздуху. Применение в черте города небольших летательных аппаратов позволит снизить нагрузку на автомобильные пути, что в теории уменьшит число пробок и аварий. Однако у воздушного транспорта есть один существенный минус — его цена. Решить проблемы такого рода призваны новые технологии.

 

Одной из самых интересных разработок в этой области можно считать новый концепт аэротакси от американской авиастроительной компании Bell Helicopter. Его показали на проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке электроники CES 2019. Предполагается, что он сможет перевозить до четырех пассажиров. Пилотировать аппарат будет один человек. Новую разработку Bell Helicopter хотят снабдить аккумуляторной батареей и газотурбинным двигателем от компании Safran.

 

Nexus получит шесть поворотных электрических вентиляторов, установленных по периметру корпуса. С их помощью аппарат сможет подниматься в воздух с обычных вертолетных площадок. Как и в случае с конвертопланом Bell V-22 Osprey, поворотные движители будут отклоняться после взлета. Согласно планам Bell Helicopter, в самолетном режиме Nexus сможет разгоняться до 240 километров в час. Дальность полета аппарата должна будет превышать 200 километров, а его взлетная масса составит 2,7 тонны. В качестве предполагаемой даты начала перевозок называют середину 2020-х годов.

 

Nexus / ©Bell Helicopter

 

Воздушное такси в том или ином видео можно встретить в большинстве современных государств, а точнее — в их столицах или деловых центрах. В качестве аэротакси нередко выступают легкие вертолеты, такие как американский Robinson R66. Данная винтокрылая машина стоит около 830 тысяч долларов.

 

Nexus / ©Bell Helicopter

 

В прошлом году британские инженеры из стартапа Vertical Aerospace представили концепт электрического аэротакси, которое будет возить пассажиров между городами. Специалисты уже испытали аппарат: в тестах участвовала беспилотная демонстрационная модель весом 750 килограммов.

 

Напомним также, что еще в 2017-м немецкая компания Lilium Aviation испытала масштабный прототип перспективного пассажирского электроконвертоплана. Отличительной особенностью аппарата является то, что он использует только энергию, накопленную в 12 аккумуляторах. Предполагается, что полная масса конвертоплана, включая пассажиров достигнет 600 килограммов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:42
Мария Азарова

Генеральный конструктор «Энергии» и руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев назвал причину незапланированного включения двигателей нового модуля «Наука», из-за которого станцию развернуло на 45 градусов.

Вчера, 18:00
Сколтех

Исследователи Сколтеха и их коллеги изучили самый продолжительный на сегодня случай заболевания Covid-19 у пациентки с ослабленным иммунитетом, которая болела 318 дней. Исследование позволило выявить мутации, которые помогают коронавирусу SARS-CoV-2 избегать клеточного иммунитета.

6 часов назад
Василий Парфенов

Изучение загадочной короны черной дыры, образованной рентгеновским излучением, преподнесло интересное открытие. Космические телескопы XMM-Newton и NuSTAR смогли «увидеть» свет, отраженный веществом сразу позади невероятно массивного объекта. И хотя это очередной раз подтверждает общую теорию относительности, про основной объект исследований ученые почти не получили новых данных.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

25 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили связь между коронавирусной инфекцией и снижением когнитивных способностей на основе анализа данных более чем 81 тысячи человек.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: