Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Bell Helicopter показала необычный пассажирский летательный аппарат
Американская авиастроительная компания Bell Helicopter показала концепт летательного аппарата вертикального взлета и посадки, имеющего шесть электрических вентиляторов.
Будущее городского транспорта все чаще связывают с перемещением по воздуху. Применение в черте города небольших летательных аппаратов позволит снизить нагрузку на автомобильные пути, что в теории уменьшит число пробок и аварий. Однако у воздушного транспорта есть один существенный минус — его цена. Решить проблемы такого рода призваны новые технологии.
Одной из самых интересных разработок в этой области можно считать новый концепт аэротакси от американской авиастроительной компании Bell Helicopter. Его показали на проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке электроники CES 2019. Предполагается, что он сможет перевозить до четырех пассажиров. Пилотировать аппарат будет один человек. Новую разработку Bell Helicopter хотят снабдить аккумуляторной батареей и газотурбинным двигателем от компании Safran.
Nexus получит шесть поворотных электрических вентиляторов, установленных по периметру корпуса. С их помощью аппарат сможет подниматься в воздух с обычных вертолетных площадок. Как и в случае с конвертопланом Bell V-22 Osprey, поворотные движители будут отклоняться после взлета. Согласно планам Bell Helicopter, в самолетном режиме Nexus сможет разгоняться до 240 километров в час. Дальность полета аппарата должна будет превышать 200 километров, а его взлетная масса составит 2,7 тонны. В качестве предполагаемой даты начала перевозок называют середину 2020-х годов.
В прошлом году британские инженеры из стартапа Vertical Aerospace представили концепт электрического аэротакси, которое будет возить пассажиров между городами. Специалисты уже испытали аппарат: в тестах участвовала беспилотная демонстрационная модель весом 750 килограммов.
Напомним также, что еще в 2017-м немецкая компания Lilium Aviation испытала масштабный прототип перспективного пассажирского электроконвертоплана. Отличительной особенностью аппарата является то, что он использует только энергию, накопленную в 12 аккумуляторах. Предполагается, что полная масса конвертоплана, включая пассажиров достигнет 600 килограммов.
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
Является ли моногамия естественным состоянием для человека? Новое исследование, основанное на анализе почти 200 тысяч родословных млекопитающих, подтвердило это суждение, поместив Homo sapiens в один эволюционный ряд с сурикатами и гиббонами.
Коллектив исследователей из МФТИ и Института проблем передачи информации им. А. А. Харкевича (ИППИ РАН) разработал математическую модель, описывающую, как системы искусственного интеллекта влияют на собственное будущее, обучаясь на данных, которые сами же и породили. Ученые создали теоретический каркас, объясняющий природу «цифровых эхо-камер» и механизм, из-за которого умные алгоритмы со временем могут терять адекватность или усиливать социальные предрассудки.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии