Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Немецкий электроконвертоплан совершил первый полет
Немецкая компания Lilium Aviation провела первые испытания масштабного прототипа перспективного пассажирского электроконвертоплана.
В настоящее время многие частные компании занимаются проектированием аэротакси — летательных аппаратов, которые смогут осуществлять перевозку пассажиров в пределах населенного пункта. Большинство таких проектов также подразумевают производство гибридных транспортных средств, в которых источником энергии для электромоторов будет служить генератор. В качестве привода для последнего, в свою очередь, выступит газотурбинная установка.
В отличие от аналогов, конвертоплан Lilium Aviation будет использовать только энергию, накопленную в 12 аккумуляторах. Как в режиме горизонтального полета, так и в режиме посадки и взлета, от этих батарей будут питаться 36 вентиляторов. Часть последних размещена в специальном горизонтальном поворотном носовом оперении аппарата — при горизонтальном полете оно будет втягиваться в корпус, что позволит снизить лобовое сопротивление конвертоплана.
Первые летные испытания полноразмерной модели Lilium Aviation прошли 20 апреля. Известно, что продолжительность тестового полета была небольшой — порядка пяти минут. Тем не менее, испытания признаны успешными. Другие подробности проекта не уточняются. В мае стартап сообщал, что на первом этапе участие в испытаниях примет беспилотная версия электрического конвертоплана. В начале 2018 года компания намерена протестировать пилотируемый прототип.
Предположительно, полная масса аппарата, включая пассажиров общей массой примерно 200 килограммов и грузы, достигнет 600 килограммов. Согласно предварительным оценкам, перспективный конвертоплан сможет развивать скорость до 300 километров в час, выполняя полеты на высоте до 3000 метров. Дальность полета Lilium Aviation должна составить до 300 километров.
Сообщается, что электровентиляторы конвертоплана с выходным соплом на задней кромке, помимо носовой части, планируется расположить в элевонах крыла. В режиме вертикальных посадки или взлета элевоны будут отклоняться вниз под углом 90 градусов. Программная часть аппарата позволяет управлять им дистанционно, ожидается, что летную сертификацию Lilium Aviation пройдет к 2019 году.
Осенью 2016 года американская компания Zee.Aero также приступила к испытаниям перспективного электроконвертоплана под регистрационным номером N102XZ. Тесты проводятся в закрытом режиме, и официально их статус не подтвержден. Новый аппарат может использоваться в качестве аэротакси. Он оснащен самолетным крылом с высоким расположением, на каждой консоли которого закреплены три балки с электромоторами. Всего конвертоплан несет 12 воздушных винтов.
Как и Lilium Aviation, N102XZ оборудован электромотором в хвостовой части, который раскручивает воздушный винт, — это обеспечивает возможность горизонтального полета. Нижняя часть хвостовой части имеет специальный выступ для защиты аппарата от удара о взлетно-посадочную полосу.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Экологи из Китая подсчитали, как изменились площади оазисов в мире с 1995 по 2020 год. Исследователи также выяснили, в каком регионе оазисных территорий больше всего, в каком темпе происходят изменения и чем на этих землях занимается человек.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии