Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Audi показала водородный h-tron quattro
В Детройте стартовал автосалон, а Audi представила концепт водородного автомобиля. Свои новинки также показали Mercedes и BMW.
Автомобиль Audi h-tron quattro вызывает чувство дежавю: в его внешности угадывается представленный в прошлом году во Франкфурте e-tron quattro. Правда, силовая установка за этот промежуток времени претерпела метаморфозы. Кроме двух электродвигателей h-tron quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Расположенный в передней части автомобиля электродвигатель выдает 120 л.с., в то время как задний добавляет еще 187 «лошадок». К тому же с помощью специального энергоблока возможен прирост мощности еще на 134 л.с. Все это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд.
Если полностью заправить водородные баки, то запас хода составит 600 км. Отметим, что аналогичный показатель у прошлой чисто электрической модели составлял 500 км. При этом, чтобы пополнить запасы водорода, нужно не больше 4-х минут. Хранится он в нескольких баллонах. Audi h-tron quattro призван продемонстрировать не только новую силовую установку, но и другие технические решения, которые мы сможем увидеть на серийных автомобилях. Речь, в частности, идет о системах, обеспечивающих автономное управление и дистанционную парковку. Все это можно будет наблюдать на серийной модели Audi A8, которая появится в 2017 году.
Возвращаясь к концепту h-tron quattro отметим, что он получил стальной кузов и весит 2,3 тонны. Конечно, ни e-tron, ни h-tron не пойдет в серию. Зато примерно в 2018 году можно ожидать серийный электрический кроссовер Audi Q6, который будет во многом напоминать представленные образцы.
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Напомним, автосалон в Детройте открылся 11 января: многие называют его самым важным событием в мире автомобильной индустрии. Свои новинки представили такие гиганты рынка, как BMW, Mercedes, Chevrolet, Volkswagen, Volvo и многие другие. Эксперты отмечают, что немецким производителям предстоит нелегкая борьба (в том числе друг с другом) за автомобильный рынок Соединенных Штатов. Минувший год, кстати, показал неплохой прирост рынка на фоне роста американской экономики. Всего автоиндустрия реализовала 17,5 млн авто. Это больше, что за какой-либо другой год в истории американского авторынка. Нужно полагать, 2016-й будет не менее насыщенным в этом смысле.
Ну а если говорить об общих тенденциях, то они были определены давно, и Детройтский автосалон лишь подтверждает сделанные ранее выводы. Внимание разработчиков сосредоточено на вопросах экологии, а также всевозможных гаджетах, помогающих в управлении авто.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
На Красной планете ученые нашли предполагаемую «каменную летопись» древних приливов. Эту запись могла оставить не существующая сегодня сила — гравитация луны, которая когда-то красовалась в марсианском небе и управляла «ритмом» морей.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии