Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Запуск лунной ракеты NASA находится под угрозой срыва

NASA производит последние приготовления к первому полету своей двухступенчатой сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System (SLS) и космического корабля Orion в рамках экспедиции «Артемида I» к Луне. По плану мегаракета NASA должна отправиться в космос со стартовой площадки Космического центра Кеннеди во Флориде в понедельник, 29 августа.

Окно запуска будет открыто в течение двух часов с 16:33 (мск.), однако погода может нарушить планы NASA. Метеорологи предполагают, что в день старта над космическим центром пройдет шторм.

Окончательное решение космическое агентство будет принимать, когда получит прогноз от 45-й метеорологической эскадрильи, которая дает детальную оценку погоды для воздушных и космических операций США. Если ракета SLS и космический корабль Orion не смогут стартовать в понедельник, то запуск будет перенесен на 2 или 5 сентября.

27.08.2022
Луна 25 под угрозой срыва тоже. Может из-за погоды ? По поводу запуска СЛС, практически никто не надеется, что она полетит прямо 29 августа. Или погода, или что-нибудь при отсчете затормозит. Это нормально. Запустят через пару-тройку дней.
26.08.2022
Да ладно опять небось перенесут. Как-то не смешно у них идет этот ланч. Весь попкорн уже съеден.

Хотя медведи относятся к отряду хищных, куда входят собаки и кошки, с эволюционной точки зрения они приходятся остальным плотоядным млекопитающим довольно дальней родней. Изучив рацион разных видов этих животных, ученые пришли к выводу, что медведям требуется намного меньше белка, чем другим хищным, и преимущественно мясная диета медведей, содержащихся в зоопарках, может привести к сокращению срока их жизни.

В статье историков из ТюмГУ раскрывается образа Ермака, представленного в российском энциклопедическом нарративе первой половины XIX века.