• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Южная Корея представила ключевые технологии для второго по скорости поезда в мире

Южная Корея завершила разработку ключевых технологий для высокоскоростного поезда нового поколения. Об этом сообщило министерство транспорта страны.

Концепт EMU-370 / © Rotem
Концепт EMU-370 / © Rotem

Речь идет о поезде, который сможет эксплуатироваться на скорости до 370 километров в час, что сделает его вторым по скорости высокоскоростным поездом в мире. Проект получил название EMU-370. По техническому замыслу он рассчитан на максимальную скорость 407 километров в час и разработан в рамках национальной научно-исследовательской программы.

Правительство планирует начать производство первых составов уже в следующем году, приступить к испытательной эксплуатации в 2030 году, а вывести поезд на коммерческий рынок — после 2031 года.

В рамках программы созданы шесть базовых технологических решений, включая высокоскоростной тяговый двигатель мощностью 560 киловатт и комплекс мер по снижению сопротивления движению.

В конструкции использованы решения по миниатюризации, плотной интеграции ключевых узлов, улучшенному охлаждению и усиленной изоляции. В результате мощность выросла на 47,4% по сравнению с двигателем KTX-Cheongryong, рассчитанным на 380 киловатт.

Инженерам также удалось сократить сопротивление движению более чем на 10% по сравнению с KTX-Cheongryong — за счет более обтекаемой формы головной части и уменьшения выступающих элементов, в том числе блока кондиционирования на крыше.

Значительное внимание уделили устойчивости и комфорту пассажиров. Поперечные вибрации удалось снизить более чем на 30% благодаря оптимизации подвески с использованием пневморессор и демпферов на моторной тележке.

Уровень шума в салоне уменьшился на два децибела за счет доработки экструдированных конструкций пола и боковых стен. Кроме того, технологии герметизации и шумоизоляции позволили локализовать производство герметичных межвагонных переходов.

После начала коммерческой эксплуатации EMU-370 станет вторым самым быстрым поездом в мире по эксплуатационной скорости, уступая лишь китайскому CR450, который сейчас проходит испытания на скорости до 400 километров в час и должен выйти на коммерческую линию в 2027 году.

Для сравнения, такие страны, как Франция, Германия и Япония, сегодня эксплуатируют высокоскоростные поезда со скоростями порядка 320 километров в час.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

4 Комментария
Николай Цыгикало
37 минут назад
-
0
+
"уступая лишь китайскому CR450, который сейчас проходит испытания на скорости до 400 километров в час" Скоростные поезда в Китае весьма популярны, они идут чуть быстрее 300 км/ч, но ненамного. Раньше поезд из аэропорта Пудуна к центру Шанхая ходил со скоростью 450 км/ч, однако сейчас его ограничили 300 км/ч. Потому что на скорости 450 км/ч поезд сбивает много птичек, которые просто не знают, что вон то пятнышко в горизонте через пару секунд уже бьет по ним своей непостижимой птицам скоростью. Надо понимать китайцев: им, в общем, не так важна потеря птичек. Но когда на вокзал прибывает поезд с окровавленной передней частью, особенно после встречи со стаей птиц, это стало шокировать пассажиров. И такие экстремальные скорости поездов запретили. Посмотрим, с какой скоростью разрешат ездить этому поезду. Сейчас в Китае скоростные поезда идут 310-320, не больше, обычно ближе к 300. По крайней мере, из тех, что попадались этой осенью, существенно выше не фиксировал.
Сергей Механик
5 часов назад
-
0
+
Южная Корея лидирует во многих областях. Странно, что Северная значительно отстаёт. Вроде бы один народ.
Предстоящие мероприятия
22 декабря, 09:20
Игорь Байдов

Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.

22 декабря, 11:17
ПНИПУ

С началом отопительного сезона воздух в помещениях становится критически сухим. Это не просто временный дискомфорт, а серьезный фактор, который незаметно, но постоянно ослабляет наши защитные силы. Страдают также предметы интерьера, растения и домашние животные, а статическое электричество становится постоянным спутником. Вместе с экспертом ПНИПУ разбираемся, как сухой воздух влияет на наш организм и стоит ли с ним бороться.

23 декабря, 10:51
Игорь Байдов

Среди самых интригующих открытий космического телескопа «‎Джеймс Уэбб» — компактные объекты, получившие название «маленькие красные точки». Их видели только в самых дальних уголках Вселенной. Большинство возникло в первый миллиард лет после Большого взрыва, и ученые предполагали, что такие источники представляют собой небольшие компактные галактики. Однако международная команда астрономов пришла к иному выводу. Они предположили, что на самом деле «маленькие красные точки» — черные дыры, окруженные массивной газовой оболочкой.

19 декабря, 15:22
Андрей Серегин

Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.

19 декабря, 20:02
Evgenia Vavilova

Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.

22 декабря, 09:20
Игорь Байдов

Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.

8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

17 декабря, 14:19
Игорь Байдов

На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно