Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать
02.11.2019
18 912

Завершены приемочные испытания новейшего американского десантного корабля USS Tripoli

Универсальный десантный корабль USS Tripoli стал вторым судном типа America. Всего ВМС США получат 11 таких кораблей.

USS Tripoli
USS Tripoli / ©Derek Fountain

Крупнейший кораблестроитель ВМС США — Huntington Ingalls Industries — объявил об успешном завершении приемочных испытаний десантного USS Tripoli (LHA 7).

Второе судно типа America провело три дня в акватории Мексиканского залива, выполняя важнейшие тестовые процедуры и доказав свою пригодность для службы флоту США.

«Успех этих испытаний является кульминацией тяжелой работы и решимости со стороны наших кораблестроителей и руководства. Мы тесно сотрудничали с нашими партнерами в Военно-морских силах, чтобы гарантировать, что LHA 7 предоставит беспрецедентные возможности морского базирования для десантных группировок ВМС и воздушно-наземных группировок Корпуса морской пехоты», — сказал президент Huntington Ingalls Industries Брайан Куччиас (Brian Cuccias).

USS Tripoli / ©Huntington Ingalls Industries

Универсальные десантные корабли типа America — самые новые УДК ВМС США: они призваны существенно повысить общий потенциал американских Вооруженных сил.

В 2009 году внутреннее ядро нашей планеты остановилось и с тех пор раскручивается в противоположном направлении. Новая работа китайских геологов показала, что его вращение может меняться примерно каждые 35 лет.

Исследователь из России открыл механизм «молекулярной коммутации» ДНК, который меняет наше представление об одной из главных парадигм биологии. Более 70 лет считалось, что ДНК хранит и обрабатывает информацию за счет структуры двойной спирали – однозначно соответствующих друг другу (комплементарных) молекулярных цепей. Руководитель направления «Нанобиомедицина» Университета «Сириус», заведующий лабораторией МФТИ Максим Никитин экспериментально доказал, что для эффективной обработки генетической информации ДНК совершенно не обязательно образовывать двойную спираль. ДНК может хранить и передавать информацию за счет слабоаффинных взаимодействий, реализующийся в том случае, когда молекулы имеют низкое сродство друг к другу. Более того, он показал, что короткая ДНК, даже максимально некомплементарная гену, может регулировать его работу.

В Валенсии конца XIV — начала XV веков городские власти не наказывали женщину, которая работала в публичном доме или была наложницей, но только в том случае, если она не пыталась совместить одно с другим. Правда, запреты не очень действовали.