Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В ближайшие годы США могут получить настоящее гиперзвуковое оружие
Компания Lockheed Martin получила миллиардный контракт, предполагающий разработку гиперзвуковой ракеты Air-Launched Rapid Response Weapon воздушного базирования. Достижение начальной оперативной готовности запланировано к 2022 году.
Компании Lockheed Martin выдали контракт на сумму 989 миллионов долларов на создание гиперзвукового оружия Air-Launched Rapid Response Weapon, или ARRW, для Военно-воздушных сил США. Сделка, о которой было объявлено в понедельник, включает в себя критический анализ проекта ARRW, поддержку испытаний и подготовку комплекса к производству.
Предполагается, что комплекс будет развивать скорость на уровне или выше 5 Махов, что поможет эффективно преодолеть противовоздушную оборону противника. Согласно планам, США хотят получить новое гиперзвуковое оружие уже в 2021 году, достижение начальной оперативной боеготовности запланировано к 2022 финансовому году.
Напомним, ВВС США провели первые летные испытания гиперзвукового оружия ARRW на самолете B-52 Stratofortress в июне. Тогда специалисты впервые увидели внешний вид перспективного комплекса: на одной из фотографий можно наблюдать массогабаритный макет ракеты Air Launched Rapid Response Weapon на внешнем держателе стратегического бомбардировщика Boeing B-52H.
Эксперты тогда отмечали, что ARRW, скорее всего, является аэробаллистической ракетой с твердотопливным двигателем и боевой частью, представляющей собой гиперзвуковой блок с двигателем Tactical Boost Glide. Согласно ранее озвученным неофициальным данным, такой боевой блок способен развивать скорость 20 Махов.
Важно отметить, что в рамках июньских испытаний американские военные не использовали непосредственно сами боевые блоки, а также не проводили старты ракет. Впрочем, по мнению экспертов, тесты все равно можно считать важной вехой на пути к разработке комплекса.
По словам наблюдателей, Соединенные Штаты форсировали разработку гиперзвуковых комплексов (речь идет не только о Air-Launched Rapid Response Weapon) по причине прогресса, достигнутого в этом направлении Россией и США.
В частности, имеется в виду российская ракета Х-47М2 «Кинжал», которую уже приняли на вооружение и которую ряд экспертов называет «гиперзвуковой ракетой». Напомним, «Кинжал» также представляет собой комплекс воздушного базирования: в качестве носителя ракеты выступает истребитель-перехватчик МиГ-31, а если точнее — его новый вариант, разработанный специально для применения «Кинжала».
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии