Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стало известно, когда Китай получит первую стелс-эскадрилью
Китай в 2017 году хочет получить эскадрилью J-20. Этот самолет является аналогом таких машин, как ПАК ФА, F-35 и F-22.
Согласно сообщению портала Next Big Future, ВВС КНР планируют получить первую эскадрилью малозаметных истребителей уже в 2017 году. Обретение начального оперативного статуса также может быть сдвинуто ближе к 2018 году. Ранее заявлялось о планах ввести в эксплуатацию самолет J-20 в 2017–2019 годах. Отметим, что в рамках структуры ВВС КНР одна эскадрилья включает в себя три-четыре звена, которые, в свою очередь, имеют по четыре самолета-истребителя. Основная тактическая часть воздушных сил Поднебесной – авиационный полк. Он включает в себя три-четыре авиационные эскадрильи.
Первые серийные самолеты J-20 будут иметь некоторые особенности: на них, как предполагают, установят российские двигатели АЛ-31Ф. Затем, в 2019–2020 годах, истребитель получит и более мощный двигатель китайского производства WS-15. Нечто похожее можно наблюдать и в случае с российским ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В настоящий момент самолет оборудован т.н. «двигателем первого этапа», а в будущем получит новый штатный агрегат.
Китай – лидер среди азиатских стран, если говорить о разработке истребителей пятого поколения. Кроме самолета J-20 ведутся работы над проектом J-31, который несколько меньше первого истребителя (некоторые сравнивают его с американским F-35). Важно отметить, что оба истребителя, хотя и созданы с оглядкой на заокеанские аналоги, все же не являются их копиями. В этом смысле ВПК Поднебесной сделал большой шаг вперед.
При всем этом планы по получению первой эскадрильи в 2017 году кажутся маловероятными. Как показывает практика, между первым полетом прототипа истребителя пятого поколения и его принятием на вооружение проходит примерно пятнадцать лет. Так было, например, с американским F-22 Raptor: его прототип взлетел в 1990 году, а эксплуатацию «Раптора» начали лишь в 2005-м. Боеспособный J-20 мы увидим, скорее всего, лишь в 2025–2030 годах. Российский ПАК ФА (а вернее, созданный на его базе серийный истребитель) появится ближе к 2020 году.
Напомним, восьмой летный прототип J-20 поднялся в небо 24 ноября прошлого года. Самолет с бортовым номером 2017, как полагают эксперты, находится намного ближе к серийной версии, чем первые прототипы.
Восьмой прототип J-20 / ©Popsci
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии