31.03.2020
3 301

Северная Корея показала новую реактивную систему залпового огня

4.1

КНДР представила качественную фотографию новейшей реактивной системы залпового огня (РСЗО). Сообщается, что в рамках проведенных тестов ракеты преодолели более 200 километров.

Новая РСЗО
Новая РСЗО / ©ЦТАК

Северокорейские военные испытали новую РСЗО 29 марта. По данным южнокорейской стороны, две ракеты пролетели 230 километров.

Характеристики системы доподлинно не известны. Предположительно, речь идет о 600-миллиметровой РСЗО с максимальной дальностью стрельбы примерно 400 километров.

Ответить на некоторые вопросы может помочь фотография, представленная северокорейской стороной: на ней хорошо видны особенности установки.

Новая РСЗО / ©ЦТАК

Как отмечает блог bmpd, ранее КНДР уже показала новый образец вооружений, однако тогда пусковая установка была заретуширована.

Новая РСЗО / ©Нодон Синмун

В прошлом году Северная Корея провела испытания ракеты «Пуккыксон-3»: ее запустили с борта субмарины. Тогда же КНДР обнародовала кадры, подтверждающие пуск нового изделия.

Отметим, что «Пуккыксон-3» стала второй ракетой такого типа в северокорейском арсенале. Первая БРПЛ (баллистические ракеты подводных лодок) — «Пуккыксон-1». Ее иногда рассматривают в качестве экспериментального изделия.

Хотя ученые предполагали, что первые люди, вторгшиеся на территорию Австралии, «приложили руку» к вымиранию многих видов местной фауны, прямых доказательств этому найдено не так много. Теперь на выручку палеонтологам и археологам пришли молекулярные биологи: проанализировав состав белков в обожженных человеком осколках скорлупы, они пришли к выводу, что яйца принадлежали гениорнису — огромной нелетающей птице.